Итоги рок-фестиваля "Нашествие": флагов будет меньше, зрителей - больше

За три дня побиты несколько немузыкальных рекордов

Знаменитые флаги российских регионов и любимых групп на фестивале "Нашествие", видимо, уйдут в прошлое. Об этом сегодня на пресс-конференции заявили организаторы "Нашествия". Фестиваль длился 3 дня и заканчивается сегодня в Большом Завидово (Тверская область).

За три дня побиты несколько немузыкальных рекордов

Как заявил директор фестиваля Александр Колесников, флаги зачастую создают проблему для остальных зрителей - им просто не видно артистов и сцену. Поэтому жалобы на флаги поступали регулярно, и их количество в этом году резко сократилось.

Также продюсер фестиваля Дмитрий Гройссман подчеркнул, что в этом году установлен абсолютный рекорд по числу посетителей - 200 тысяч человек. Из других рекордов, о которых упоминали организаторы, называлось рост числа приехавших на автомобиле (с 19000 в 2014 году до 27000 в 2015-м). Площадь самого фестиваля увеличилась на 74 га. Также в два раза увеличилась площадь палаточного городка. Отмечалось, что уже 7000 человек приехали на поле в четверг, до официального открытия фестиваля. А с целью увеличения потока зрителей в пятницу, именно на первый день фестиваля были назначены выступления тяжеловесов русского рока - групп "Ленинград", "Чайф", "Пилот", "Ночные снайперы". В субботу и воскресенье предпочтение в программе было отдано молодым группам.

Из новшеств фестиваля организаторы отметили организацию показа спектакля "Анархия" режиссера Гарика Сукачева, с успехом идущего на сцене театра "Современник" (в главных ролях Михаил Ефремов, Дмитрий Певцов, Ольга Дроздова, Василий Мищенко). Для этого на территории городка были выстроены настоящие декорации. Сам спектакль, несмотря на то, что закончился в 4 часа утра, имел большой успех.

Также отвечая на упреки, звучавшие в адрес фестиваля за сотрудничество с Министерством Обороны и организацию военной площадки, Дмитрий Гройссман заметил: "Нашествие переросло понятие только рок-музыки. Мы уже три года сотрудничаем с Минобороны, и только в этом году отмечен такой всплеск негатива. Но все зрители аплодируют военным, это здорово и красиво.

Нет ничего плохого в слове патриотизм. Сегодня нас пытаются столкнуть лбами с Минобороны, а мы пытаемся доставить радость людям. Правда состоит в том, что если нашему зрителю не будет нравится, он не будет покупать билеты, и мы это поймем. А с Минобороны у нас сотрудничество не за деньги, а по любви".

Старая сцена и новые цены «Нашествия»: кипяток подорожал до 70 рублей

Старая сцена и новые цены «Нашествия»: кипяток подорожал до 70 рублей

Смотрите фотогалерею по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру