МЕГАBEAT

Проект Звуковой Дорожки

5 марта 2008 в 17:20, просмотров: 664

ХОРОШЕЕ

Электронная сцена в нашей стране так мощно растет, что закрывать на нее глаза и загонять в рамки субкультуры уже невозможно. Человек за вертушками давно перестал быть анонимной фигурой. У диджеев авторские программы на радио, бессчетное количество релизов, свои выпускающие лейблы. Они не только делают ремиксы, но и пишут собственные треки, которые часто круче любых ремиксов. И молодежное увлечение электроникой — это не обезьяний взгляд на Запад, а уже давно свое-родное-любимое, вынесенное из детства.

Диджеи входят в шоу-бизнес наравне с рок-, поп- и хип-хоп-артистами, а то и среди них. В группе “Бумбокс” диджей — неотъемлемая часть коллектива и сильно влияет на производимую музыку. И редко какой попсовый альбом обходится без парочки ремиксов.

Тусоваться с диджейской верхушкой страны и пропитываться энергетикой электроизысков я отправилась, конечно, в самый модный сейчас город — Сочи на Зимнюю музыкальную конференцию, куда вся продвинутая молодежь съезжается, чтобы почувствовать настоящий жар танцполов. Эта электронная зима и стала главной темой обсуждения первого МЕГАБИТА новой весны. Поехали!

И ГРУВУ ДОМА НЕ СИДИТСЯ


DJ Groove — Грув — единственный российский диджей, относительно медийности которого нет ни одного вопроса. Он делает попсовые треки, которые вмиг становятся популярными. При этом играет в клубах по всей стране техно и d’n’b, выпускает даунтемпо- и хаус-пластинки. Уверяет, что главное для него — создание музыки, и учит людей искусству электронной музыки в собственной школе, которую он и представлял в Сочи на SWMC. Странно было видеть Грува не в диджейской, а практически “у доски”.

“Мы не на диджеев учим, не крутить-вертеть пластинки и диски, — поясняет Грув. — Мы учим людей работать в музыкальных программах, чтобы писать свою музыку. Это очень важно на данный момент: должно быть больше хороших музыкантов. И не надо думать, что хорошие музыканты сами до всего доходят. Мне тоже показывали в свое время, как нужно делать, учили. Как без этого?”

А на различные выпады со стороны скептиков, которые издалека называют конференцию в Сочи попыткой загнать электронную музыку в систему шоу-бизнеса, машет рукой: “Да пусть говорят! Это просто их такое фи: “Да ну! Зачем это надо?” Вот это за собой ничего не несет, просто смешно. Мы хотим продвигать эту культуру по-настоящему, а не сидеть дома и быть кумиром в клубе с народом в 200 человек, как делают это многие диск-жокеи”, — действительно смеется Грув.





Партнеры