Брендан Фрейзер — “МК”: “Я всегда мечтал оказаться в Москве”

Знаменитый актер на съемках никогда не расстается с фотоаппаратом

После роли архитектора Рика О’Коннела в фильме “Мумия” Брендан Фрейзер превратился из подающего надежды молодого актера в настоящую звезду. Неудивительно, что он ни секунды не раздумывал, когда ему предложили сняться сначала во второй, а потом и в третьей частях нашумевшего фильма. Последнюю часть трилогии — “Мумия: гробница императора драконов” — Фрейзер прилетел в Москву представить лично. А перед этим дал эксклюзивное интервью “МК”.

— С момента выхода второй “Мумии” на экраны прошло семь лет. Не страшно было возвращаться к этой истории после столь долгого перерыва?

— Вообще-то я не планировал сниматься в третьей части. Но все мои знакомые буквально замучили меня вопросами: “Ну когда же, когда мы увидим следующую “Мумию”?” Очень скоро и я задумался об этом. Хотя играть в приключенческих фильмах не так легко и приятно, как их смотреть. Когда мы снимали первый фильм, во мне энергия буквально бурлила. Помню, как просил режиссера придумать для меня все новые и новые трюки. Когда мы приступили ко второй части, я уже расходовал силы аккуратнее. А сейчас задумался на секунду, смогу ли я так же резво бегать, как десять лет назад. Пришлось провести не один час в тренажерном зале, выкладываясь по полной. Но результат того стоил!

— Часть фильма снималась на китайской киностудии. Сильно азиатский способ съемок отличается от Голливуда?

— Если в Голливуде декораторы обычно строят только фасад здания, то китайские умельцы возводили целые дома. В таких можно не только снимать, но и жить, если постараться. Это меня по-настоящему поразило.

— В одном из интервью вы как-то сказали, что в выборе ролей отдаете предпочтение персонажам, которые соединяют в себе “глупость и сексуальность”…

— Я? Сказал, что специально выбираю глупых персонажей? Да вы шутите. (Смеется.) Наверное, я имел в виду смешных персонажей. Как мой герой в “Мумии” — Рик О’Коннел. Он не только способен на подвиги, но и постоянно смешит зрителей. Я считаю, это правильно. Нельзя же рассказывать фантастическую историю с суровым, серьезным лицом. А что касается сексуальности моих персонажей, то об этом, думаю, не мне судить.

— Ваш герой чем-то напоминает другого знаменитого археолога кино — Индиану Джонса…

— Правда? Это настоящий комплимент для меня. Я помню, как маленьким ребенком сидел в кинотеатре, раскрыв рот, на сеансах “Индианы Джонса” и “Звездных войн”. Именно тогда я впервые по-настоящему сам захотел стать актером. А Индиана Джонс до сих пор остается для меня одним из самых любимых киногероев.

— Вы оставляете себе что-нибудь на память после съемок — реквизит, одежду?

— Хотелось бы. Но жадные продюсеры каждый раз у нас все отбирают. Но у меня всегда остается главный сувенир — мои воспоминания. А еще я никогда на съемках не расстаюсь с фотоаппаратом. Правда, после первой “Мумии” он был весь в песке. Мне даже пришлось его отдать в специальную мастерскую. Зато фотографии получились отличные.

— Профессия актера напрямую связана с частыми переездами по всему миру. Вас это не утомляет?

— Мой отец профессионально занимался туризмом, и мы с семьей переезжали с места на место каждые три года. Так что много путешествовать я привык с детства. Но я никогда до этого не был в Москве!

СПРАВКА "МК"

Сегодня только на один день в Москву прилетает немецкая кинозвезда Тиль Швайгер. Актер, который в свое время получил серебряного “Святого Георгия” ММКФ за лучшую мужскую роль в картине “Достучаться до небес”, уже давно сам занимается режиссурой. И весьма успешно. Как раз сегодня Швайгер лично представит свой новый фильм “Красавчик” — комедию о буднях простого журналиста, выискивающего очередную сенсацию.

В одной из ролей в этом фильме засветился украинский боксер Владимир Кличко.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру