Заменить кондиционеры, которые были установлены при сборке вагонов на заводе, на новые решили из-за многочисленных жалоб пассажиров. Климатическая система часто ломается, а в жаркую погоду плохо остужает воздух.
— Кондиционеры для новых поездов 760-й модели собираются во Франции. Поэтому в случае их неисправности у нас возникают трудности с поставкой запчастей. Их приходится долго ждать, — поясняют в пресс-службе подземки.
Новая система климат-контроля — отечественного производства. По словам сотрудников метро, в отличие от западной, наша проще в обслуживании. Да и ремонт (если кондиционер сломается) займет намного меньше времени.
Ее уже установили на двух составах в пассажирском салоне и кабине машиниста. Испытания будут проходить около трех месяцев на серой ветке ежедневно во внепиковое время. Специалисты службы подвижного состава метрополитена будут производить замеры различных показателей работы опытного климатического оборудования и системы принудительной вентиляции во время движения составов на линии.
Если эксперимент пройдет удачно, то новыми кондиционерами оборудуют все вновь поступающие в метро поезда, а также уже курсирующие новые составы на Калининской ветке.