Область шопинга

Цель — не только удовлетворить потребности населения, но и увеличить объем налоговых выплат в бюджет

20 ноября 2013 в 11:17, просмотров: 1598

Московскую область ожидает открытие четырех новых гипермаркетов «Глобус» в городах Электросталь, Пушкино, Жуковский и Коломна, а также целой сети других торговых центров. Примерный заработок региона от одного гипермаркета — 250 млн рублей в год. Как сообщает пресс-служба минпотребрынка, регион будет оказывать всяческую поддержку инвесторам, чья деятельность напрямую отразится на областном бюджете.
 

Область шопинга
фото: Михаил Ковалев

Справка МК Цифры

4000 РАБОЧИХ МЕСТ ПОЛУЧИТ ОБЛАСТЬ К 2017 ГОДУ.

— Жители дальнего Подмосковья тоже скоро смогут ходить в большие гипермаркеты, — заявил в своем недавнем интервью «НП» министр инвестиций и инноваций Денис Буцаев.

Тогда он привел в пример магазины «Ашан» и SPAR. Сейчас — сеть из четырех гипермаркетов «Глобус», которые планируется открыть до конца 2017 года. Первый откроют в Электростали уже в 2014-м. Все торговые центры будут удалены от МКАД, ближайший — в городе Пушкино, около 20 километров от кольцевой.

По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Екатерины Семеновой, главная задача открытия новых гипермаркетов — «сделать торговлю максимально пропорциональной и равномерной, чтобы каждый житель области имел доступ к качественным продуктам и товарам по доступным ценам». Для этого всех ритейлеров, работающих на территории области, правительство региона будет поддерживать всеми возможными способами. Цель — не только удовлетворить потребности населения, но и увеличить объем налоговых выплат в бюджет.

Уже в этом году область ждет открытие двух торговых центров «Лента». В следующем — кроме «Глобуса» — двух центров SPAR, пяти центров «Ашан» и еще семи магазинов «Лента». Как отметила Семенова, все они будут построены в пределах второго и третьего поясов Подмосковья, то есть на удалении до 20 и 50 километров от МКАД соответственно.

фото: Иван Скрипалев

А вот сеть магазинов оптово-розничной торговли METRO область поддерживать не собирается. «К сожалению, METRO не является резидентом Подмосковья. А значит, у нас нет мотиваций для того, чтобы оказывать поддержку неплательщику местных налогов, — добавила министр потребрынка. — Мы видим спрос наших жителей на формат «Кэш энд Кэрри», а значит, будем искать похожие компании, чтобы сделать предложение открыть свои магазины в Подмосковье на условиях налоговой прописки в нашем регионе».



Партнеры