Новости

12.02.2014 в 22:14, просмотров: 1652
Новости
фото: Сергей Иванов

БОРЬБОЙ С СОСУЛЬКАМИ ЗАЙМУТСЯ АЛЬПИНИСТЫ

В Химках началась масштабная работа по очищению крыш от сосулек. В качестве рабочей силы используются бригады профессиональных скалолазов. Одна команда состоит из четырех человек, каждый из которых выполняет определенные обязанности. Так, пока один альпинист занимается очисткой крыши от льда, остальные обеспечивают безопасность прохожих.

Прежде чем приступить к работам на крыше, они ограждают место падения сосулек специальной лентой и устанавливают предупредительные знаки. Работу на крыше ведут только специалисты, имеющие особое разрешение. На крышу альпинисты поднимаются только со страховкой. На очистку одного дома уходит примерно час. Большие хлопоты доставляют припаркованные у окон домов автомобили. Порой на поиск владельца этих автомобилей приходится тратить много времени. А пока еще не все крыши очищены от опасных сосулек, жителям лучше избегать травмоопасных мест и передвигаться на транспорте.

ЗАГС В КЛИНУ ОТРЕМОНТИРУЮТ БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА

Как заявила начальник главного управления ЗАГС Московской области Елена Филатова, в ЗАГСах девяти муниципалитетов в этом году будет проведен косметический ремонт. В этот список попал и клинский ЗАГС.

Всего на ремонт из регионального бюджета предполагается потратить 12,5 миллиона рублей. По словам начальника клинского ЗАГСа Елены Хрусталёвой, в здании будет отремонтирована входная группа, крыша, торжественная и рабочая часть помещения. При этом ремонт будет проводиться таким образом, чтобы минимально повлиять на работу учреждения. Закрывать свои двери для жителей Клина ЗАГС не планирует, хотя возможность выездных регистраций предполагается. Точные сроки проведения ремонта пока неизвестны. Последний раз ремонт в Клинском ЗАГСе проводился ровно 10 лет назад.

ПРИШКОЛЬНУЮ ТЕРРИТОРИЮ В ИВАНТЕЕВКЕ СДЕЛАЮТ БОЛЕЕ БЕЗОПАСНОЙ

На этой неделе под руководством заместителя главы администрации Ивантеевки прошло рабочее совещание по безопасности дорожного движения в районе школы №2. В совещании приняли участие представители ГИБДД, образовательных учреждений и комитета градостроительного регулирования города.

Школа №2 расположена на перекрестке улиц Хлебозаводская и Кирова. Учебное заведение остро нуждается в усовершенствовании организации дорожного движения. Прежде всего это касается вопросов безопасности перемещения учащихся и их родителей. На совещании был разработан проект комплексного решения этого вопроса. Возле школы по обеим сторонам дороги предлагается оборудовать парковочные карманы для посадки и высадки маленьких пассажиров, которых родители привозят на уроки. Кроме того, для безопасного перехода в районе школы планируется установить светофоры на перекрестке и туда же, на перекресток, перенести пешеходную зебру. А для того чтобы дети и родители по привычке не перебегали проезжую часть в теперь уже неположенных местах, вдоль дороги планируется установить ограждение.

Вопрос реорганизации дорожного движения в районе школы №2 будет вынесен на обсуждение в конце этого месяца. Для этого будет создана комиссия с участием представителей ГИБДД, Мосавтодора и обслуживающих организаций.

Антон ГОРОВОЙ

ЛОБНЯ ПОЛУЧИТ НОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ

На состоявшемся на днях совещании в администрации города председатель профкома моторвагонного депо «Лобня» Валерий Разуваев уверил население, что все жалобы жителей, касающиеся плохого отопления подвижного состава или его опозданий, не остаются без внимания и на них своевременно реагируют.

Некоторое время назад губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подписал договор о выделении 20 новых поездов на депо «Лобня», которое обслуживает Савеловское и Белорусское направление.

— Всего мы обслуживаем 48 маршрутов, так что это очень хороший процент обновления подвижного состава, — подытожил Валерий Разуваев. — Думаю, лобненцы скоро смогут на себе почувствовать эти изменения.

Глава города Николай Гречишников обратился к железнодорожникам с призывом «оживить» вопрос о ремонте платформы и железнодорожного моста в депо.

— Мы этот вопрос держим на контроле, нам нужно обеспечить комфортное передвижение наших жителей, а платформа и мост находятся в таком состоянии, что пожилым людям преодолевать такие препятствия становится не просто тяжело, но и опасно, — отметил Гречишников.

Вячеслав КОРЯКИН



Партнеры