Компания «NIELSEN» определила нового лидера среди премиальных водок

1 декабря 2011 в 23:34, просмотров: 2055

 Крупнейшая международная исследовательская компания Nielsen провела анализ водочного рынка России. Самые высокие темпы роста в сегменте премиум (180 руб. и выше за 0,5 л.) продемонстрировала водка «Байкал». За последний год (октябрь 2010 – сентябрь 2011) продажи выросли на 63% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. «Водка «Байкал», пожалуй, самый яркий запуск на водочном рынке, начиная с 2008 года», - говорит директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. Второе место по темпам роста у водочной марки «Хортица» ­– 20%. Весь легальный рынок за этот период сократился на 9%.

В компании «Юпитер» (производит водку «Байкал») объяснили успех водки – ее позиционированием. ««Байкалу» присвоена классификация «органический продукт». Она стала первой на российском алкогольном рынке органической водкой. Мы шли к этому несколько лет, отбирая лучшие ингредиенты и поставщиков, постоянно модернизируя производство. Огромные усилия и знания самых опытных специалистов отрасли были направлены на то, чтобы водка «Байкал» соответствовала стандартам экологической безопасности, отличалась высокими природными вкусовыми качествами, которые сохранялись бы в процессе производства», - рассказывает генеральный директор компании «Юпитер» Юрий Иванов.

В производстве водки «Байкал» используются 100% органическое сырье. Спирт изготавливается из зерна, выращенном в Черноземье без использования синтетических удобрений и пестицидов. Использование генетически-модифицированных продуктов также исключено. Каждая партия спирта проверяется в собственной лаборатории на ЛВЗ по 23 параметрам, по ГОСТу таких показателей всего 6.
 
Спирт купажируется с водой озера Байкал – самого чистого озера на планете, воду из него можно пить без какой-либо очистки. В ней содержится в 3 раза больше кислорода, чем в любой другой воде, что делает ее особенно мягкой и ускоряет выведение алкоголя из организма, снимая похмельный эффект. Все это позволяет компании наносить на бутылку «Байкал» значок – «100% ecological», который гарантирует принадлежность продукта к категории «органический продукт». Именно поэтому в рекламных сообщениях водки «Байкал» говорится, что в 3 раза больше кислорода, всегда мягкая и без похмелья.
 
Новое орудие компании, на которое делается ставка для дальнейшего роста – премиальные настойки «Байкал». По сути, компания формирует сегмент премиальных российских настоек: ранее настойки были либо российскими и дешевыми, либо зарубежными и дорогими. В прошлом году была запущена настойка «Байкал На кедровых орешках», доля которой уже составляет 10% от продаж бренда. Этой осенью «Юпитер» вывел на рынок абсолютно новый вкус для алкогольного рынка – настойку «Байкал Чабрец и Имбирь». 
 
На правах рекламы.

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ.



Партнеры