США будут добиваться расширения доступа на внутренний рынок Китая

17.12.2014 в 04:57, просмотров: 1921

Одной из ключевых тем для Вашингтона на начавшемся во вторник в Чикаго (штат Иллинойс) трехдневном заседании американо-китайской Совместной комиссии по коммерции и торговле (СККТ) станет обеспечение более широкого доступа компаний США на внутренний рынок КНР. Об этом сообщили глава министерства торговли Пенни Прицкер и представитель США на торговых переговорах в ранге члена кабинета Майкл Фроман.

"В настоящее время Китай является для нас третьим по величине экспортным рынком. В 2013 году мы продали в Китае товаров и предоставили услуг на сумму $161 млрд", - заметила Прицкер. По ее словам, объем торговли двух стран составил в прошлом году $617 млрд.

Как подчеркнула глава минторга, с точки зрения Вашингтона, "задача СККТ - развить то, что было заложено во время визита президента США в Китай и его встречи с председателем КНР Си Цзиньпином, на которой они согласились углублять экономические связи и расширять двустороннее взаимодействие".

"В течение года мы говорили о расширении присутствия на китайском рынке американских товаров и услуг, защите прав на интеллектуальную собственность, в том числе торговых секретов, обеспечении единых правил для всех при ведении дел в Китае, применении самых эффективных методов работы регуляторами, а также других вопросах", - добавил Фроман.

Как отмечают наблюдатели, участники встречи должны обсудить в том числе и заключение инвестиционного соглашения. Об активизации переговоров на эту тему договорились в ноябре в Пекине Обама и Си Цзиньпин. В Вашингтоне рассчитывают, что данная договоренность существенно облегчит для американских компаний работу в Китае.




Партнеры