Рекламу на Евро-2008 оценили

Перед сегодняшним стартом.

11 января 2008 в 02:49, просмотров: 457

Самый дорогой 30-секундный рекламный ролик, который будет демонстрироваться в ходе чемпионата Европы-2008 по футболу в Австрии и Швейцарии в этом году, обойдется потенциальным рекламодателям в ?120 тысяч. Об этом сообщило в четверг агентство Sales & Services – дочернее предприятие первого канала немецкого общественно-правового телевидения.
Уплата столь солидной суммы предполагает показ 30-секундной рекламы в перерывах между таймами игр, которые будут начинаться в 18.00 (20.00 мск) Самая дешевая реклама обойдется в ?18 тысяч. За эти деньги рекламный ролик предполагается вставлять в блок "предварительного репортажа" около 18.50 (20.50 мск) накануне матчей, начинающихся в 20.45 (22.45 мск).
Управляющий директор Sales & Services Ахим Ронке сказал, что рекламное время, предоставлявшееся в эфире чемпионата Европы по футболу в 2004 году, было раскуплено за час. Продажа рекламного времени на нынешнее европейское первенство стартует сегодня, сообщает Газета.Ru.



Партнеры