У водки в России появляются конкуренты

На алкогольном рынке России виски, джин и ром начинают серьезно конкурировать с водкой.

12 января 2008 в 17:30, просмотров: 393

Согласно исследованию, проведенному Центром исследований федерального и региональных рынков алкоголя, в 2007 году импорт виски составил 1,17 млн декалитров (дал), что на 160% больше, чем в 2006 году. Доля этого напитка в структуре импортного крепкого алкоголя выросла более чем в два раза - с 5,67% в 2006 году до 12,25% в 2007 году. Эта тенденция обратна мировой, которая свидетельствует о росте популярности водки, сообщает "Интерфакс".

Вместе с тем эксперты считают, что рост потребления виски в России сдерживается тем, что в страну ввозится, как правило, дешевые сорта виски. Основными поставщиками являются Англия (84% импорта виски), Ирландия (7,7%), США (7%).

Объем рынка джина на российском рынке алкоголя в 2007 году также вырос более чем в два раза - до 72 тыс. дал. Основным поставщиком джина в РФ (93%) является Англия.

Согласно исследованию, доля рома в импортном алкоголе в РФ увеличилась с 1,06% в 2006 году до 2,1% в прошлом году.

Вместе с тем в исследовании отмечается, что в сегменте импортной водки на российском алкогольном рынке усиливается конкуренция между украинской водкой и водками Швеции и Финляндии.



Партнеры