ТАТЬЯНА МИХАЛКОВА: МЕТЕО АВАНГАРД

На днях в Канне закончился фестиваль искусств "Россия — новый век". В Зале Дебюсси прошла церемония закрытия фестиваля. В рамках фестиваля состоялся небольшой телерынок отечественных ТВ-программ. "Пять вечеров с Владимиром Спиваковым", "Старая квартира", "НЛО — русская версия". Всего 11 проектов было представлено местной публике. Но основной интерес вызвал другой проект, связанный с ТВ, а именно с известным всем "Метео-ТВ". На знаменитой фестивальной лестнице вдохновитель проекта Татьяна Михалкова представила шоу мод "Русский силуэт", в основе которого была коллекция "Метео-2000". Сказать, что французы от увиденного раскрыли рты, было бы слишком мало. Татьяна МИХАЛКОВА: — Да, это было представление наших ведущих дизайнеров. Вот не зря же говорят, что наши компьютерные программисты, если их запереть, могут придумать нечто, не имеющее аналогов. Подобное мы проделали с нашими модельерами. Получилась коллекция "Метео-2000". У нее несколько отправных точек. Во-первых, мы вспомнили, что Россия всегда славилась своим авангардом (Малевич, Шагал). Русские купцы в свое время раскрутили и возродили интерес к импрессионистам. Во-вторых, всех нас волнует экология. Люди устали. Жизнь слишком грязная в буквальном смысле — грязные города, одежда, грязная еда, вода, постоянные экологические катастрофы. Так возникло наше авангардное стремление к чистоте. "Метео-2000" проповедует идеологию новых материалов — чистых, простых и прозрачных. Эксклюзивный материал разработан в ведущих мировых лабораториях, и сырье для него производится в России. Он не просто чистый — он экологически безвредный — в него можно заворачивать даже пищевые продукты. Человек в нем выглядит свежо, привлекательно. Красивые женщины — эротичны. Погода у нас в стране, сами знаете, плохая. "Метео-ТВ" теперь как бы будет не только давать прогнозы, но и помогать людям противостоять дурной погоде. Все эти ботики, плащики, брючки — ведь не только для того, чтобы шокировать Канн. Все это будет продаваться уже этой осенью и стоить совсем недорого. Пожалуй, главное, что мы показали в своей коллекции, — современная мода не обязательно должна быть супердорогой и непрактичной.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру