В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРОДАВЦОВ РЕШИЛИ НАДЕТЬ НАМОРДНИКИ

Как две капли воды похожи на работников инфекционных боксов больниц стали с недавнего времени продавцы некоторых московских магазинов и аптек. Дело в том, что с коварным вирусом коллективы универсамов и универмагов решили бороться при помощи... марлевых повязок, которые продавцы и кассиры не снимают в течение всего рабочего дня. Первые продавцы в "намордниках" были замечены в универсаме "Можайский", что на Можайском шоссе. Профилактических прививок и лекарств коллективу магазина показалось мало, поэтому еще неделю назад на всех 250 работников гастронома было решено надеть марлевые повязки. Снимать их продавцы не собираются до тех пор, пока эпидемия не пойдет на спад (а в ближайшее время этого, по всей видимости, не предвидится, так как за последнюю неделю, с 17 по 23 января, темпы прироста заболеваемости гриппом в Москве составили 41,7%). У вируса гриппа не остается никаких шансов сразить сотрудников "Можайского" еще и потому, что рядом с каждой кассой в магазине решено класть разрезанные дольки чеснока или лука, испарения которых убивают вирус и не дают ему прицепиться ни к кассирам, ни к покупателям. Аналогичные меры борьбы с вирусом намерены предпринять и в расположенном неподалеку универмаге "Минск". Об этом "МК" сообщило руководство магазина. В амбулатории ГУМа заявили, что пока надобности в повязках у коллектива магазина нет. Всех сотрудников ГУМа еще осенью подвергли тщательной профилактике от вируса, поэтому гриппом среди них еще никто не заболел. Однако на случай непредсказуемого развития ситуации в ГУМе имеются 1500 марлевых повязок для продавцов. Идею же с разрезанными дольками лука и чеснока в главном универмаге страны сразу отмели из-за боязни отпугнуть резким "амбре" покупателей дорогих бутиков. Однако по совету местных врачей многие продавцы ГУМа тайком носят в карманах униформ целые дольки чеснока — они практически не пахнут и при этом не менее эффективны. И хотя централизованного указания Моссанэпиднадзора по поводу марлевых повязок не было, в ближайшее время по собственной инициативе их планируют надеть на себя продавцы многих других московских магазинов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру