РУССКИЕ БУДУТ ОЛИЦЕТВОРЯТЬ РОЗУ

Говорят, во Франции каждый мужчина пропускает женщину вперед, а не бросается женщине наперерез, изображая из себя танк. Правда, циники утверждают, что это от того, что "сзади все лучше видно". Романтики же, споря с ними, говорят, что это из-за уважения. Ведь "есть в женщине какая-то загадка". Особенно в российской женщине. С констатации этого приятного факта и начался наш разговор с галантным кавалером Реми Луганем, должность которого переводится очень значительно: директор по международному развитию фирмы "Lancome". Мсье Лугань, помогая "загадочным" российским журналисткам снимать пальто, поминутно краснея и бледнея от вопросов о его личной жизни, рассуждает об особом менталитете будущих русских потребительниц подопечной ему фирмы: "Российская женщина — более загадочная, чем западная клиентка. К тому же она очень требовательна". В этом месте не удерживаюсь от комментариев: "Еще бы! В России женщине пока очень сложно тратить огромные деньги на косметику". Реми Лугань соглашается со мной, слегка краснея, и тут же рассказывает, что его жена практически не пользуется косметикой. А если и пользуется, то это уж точно не Lancome. Видя мой удивленный и недоверчивый взгляд, мсье Лугань тут же поспешно добавляет: "Нет-нет, это не потому, что наша продукция плоха. Просто это выбор женщины — она свободна". Жизнь и карьера самого Реми Луганя напоминает историю в американском духе о счастливых метаморфозах Золушки. Еще учась в коммерческой школе и не думая связывать себя ни с химией, ни с парфюмерией, молодой Лугань предначертал себе большую карьеру. И не ошибся. "Мое крещение состоялось в большом магазине 12 лет назад. Помню, я стоял за прилавком, и ко мне подошли две очень милые женщины и попросили тушь для глаз. Я понятия не имел, что это такое, тем более что моя мама никогда не красилась. Тогда я ужасно покраснел и смутился". Тогда же Реми Лугань и решил остаться в парфюмерной фирме. Вспоминая молодость, мсье Лугань и сейчас порой, как разночинец, выходит "в люди" и проводит пару часов за прилавком. И теперь-то можно с точностью сказать, что понимает толк в женской красоте. Одна из последних его радостей — "новое лицо" фирмы Инес Састр, которая недавно вместе с г-ном Луганем наведалась в Россию. Испанка по происхождению, Инес быстро "расправилась" со своими конкурентками из Германии и Франции, до того доминирующими в модельном бизнесе. После того как вышел фильм режиссеров Микеланджело Антониони и Вима Вендерса "За облаками", Инес предложили стать сначала лицом для духов "Tresor", а затем включиться и в остальные перипетии жизни моделей. Что она с удовольствием и проделала. С тех пор и колесит интеллектуалка и полиглотка Инес, владеющая четырьмя языками, по странам Европы. Правда, последнее время все чаще и чаще дела профессиональные заводят ее в Америку и в Японию. Здесь великолепная, и, что немаловажно, обаятельная и привлекательная Инес Састр, которую беда 13-летних девчонок — конопушки — только украшает, осматривает страны, но все больше себя показывает. А многочисленные фотографы, восторженно щелкая затворами своих камер, запечатлевают ее "на долгую-долгую память" на фоне розы. Реми Лугань рассказывает об Инес увлеченно. Потом быстро добавляет: "Это то, что я о ней думаю. Боюсь, что потом мне от Инес за это достанется". Впрочем, россиянкам, жаждущим лавров Састр, не стоит унывать. Вполне вероятно, что следующей девушкой, олицетворяющей розу, станет наша соотечественница. В этом меня заверил г-н Лугань.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру