МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ

1 апреля 2000 в 00:00, просмотров: 247

Мощнейший прессинг, оказываемый на табачные компании по всему миру, вынудил крупных производителей сигарет прибегать к новым способам собственной рекламы. Руководство известнейшей табачной империи задумало раскручивать собственные торговые марки любыми нестандартными способами. Раз нельзя рекламировать сигареты, то под известным флагом решено выпускать всевозможные товары народного потребления. В ближайшее время в европейских магазинах появятся носки, трусы и туалетная бумага с логотипом сигарет Marlboro. Причем в двух вариантах — Marlboro и Marlboro Light. В России же такой способ продвижения торговой марки, по их мнению, не подходит. Все дело в том, что у нас иностранные сигареты курит в основном молодежь, которую вряд ли волнует качество туалетной бумаги. Компания Philip Morris намерена продолжать атаку на российского потребителя посредством шоу-бизнеса. На прошедшей неделе концерн подписал контракт с малоизвестной российской группой "Дерби". Табачники намерены вложить серьезные деньги в раскрутку молодых музыкантов. В настоящее время готовится первый альбом новичков, которые, по задумке, сразу же потеснят таких известных исполнителей, как Земфира и "Мумий Тролль".



    Партнеры