“АСТОН МАРТИН” — АВТОМОБИЛЬ КОРОЛЕИ

27 июля 2000 в 00:00, просмотров: 992

Легендарная английская автомобилестроительная компания Aston Martin выпустила на рынок новую модель суперкара. Ее официальная презентация состоится в октябре на автошоу в Бирмингеме. Членам клуба почитателей этой марки уже разосланы приглашения во все страны мира. Надо сказать, что фирма очень ревностно относится к социальному уровню и имиджу владельцев своих автомобилей, большинство из которых изготавливается на заказ. Известен случай, когда знаменитый боксер и коллекционер автомобилей Майк Тайсон (в его гараже есть даже McLaren F1) прибыл на завод фирмы в Великобританию, дабы заказать себе новенький суперкар. Тайсону было отказано (!) в просьбе. Руководство "Астон Мартин" обосновало свое решение тем, что имидж боксера никак не соответствует уровню владельцев автомобиля (еще бы, таких "безбашенных" членов клуба просто не может быть!). Пришлось Майку довольствоваться подержанным экземпляром. А вот Полу Маккартни повезло больше. Легендарный "битл" еще в молодости вовсю рассекал на престижном авто. В среде битломанов даже ходит сказка, что в ноябре 1966 года музыкант именно на этом автомобиле... разбился насмерть. Хорошая реклама для производителей! Кстати, даже лучший шпион всех времен и народов нестареющий Джеймс Бонд (он же Шон Коннери) творил правое дело, колеся на Aston Martin, — автомобиль модели DB5 появляется в фильмах Goldfinger и Thunderball. Данный экземпляр был, естественно, оборудован посерьезней тех, что принадлежали гражданским лицам: пуленепробиваемые стекла, установка для дымовой завесы, сиденье-катапульта, пулемет. Но вернемся, как говорится, к нашим баранам. Новая модель компании получила имя Vanquish и окрашивается в знаменитый цвет British Racing Green. Кузов авто сделан из алюминия (естественно, а как же иначе!), а двигатель находится посередине кузова, то есть прямо за спиной водителя и пассажира, как у Lamborgini Diablo. Сам же мотор — двенадцатицилиндровый, по четыре клапана на цилиндр — имеет объем шесть литров и развивает мощность в 480 лошадиных сил. Поговаривают, что "астонмартинцы" собираются составить серьезную конкуренцию Ferrari и Porshe. Ну что ж, посмотрим... Теперь о самом главном — о деньгах. Завод планирует выпускать около 3000 машин в год. Одна моя знакомая девушка, когда выбирала себе машину, никак не могла определиться, что ей стоит взять: "Фольксваген", "Лексус" или что-либо еще (не стоит, думаю, объяснять, что дама не особо разбиралась в марках автомобилей, ей что "Мерседес", что трактор "Беларусь" — все одно). Прочитав в каком-то журнале статью о нашем сегодняшнем герое, она сказала: "Вот то, что мне надо! Название какое красивое — "Астон Мартин"!" Стоимость практически любой модели "Астон Мартин" колеблется в районе от... двухсот тысяч долларов и гораздо, гораздо выше. Комментарии просто излишни...





Партнеры