20 НОТ ЗА ОДНУ... СЕКУНДУ

13 февраля 2001 в 00:00, просмотров: 225

  Неделя началась с беспрецедентного для Родины рекорда, установленного ее благодарным сыном — гитаристом-виртуозом Виктором Зинчуком. Виктор поставил себе цель застолбить в списках экстравагантных чемпионов местечко самого быстрого гитариста. Получилось.

     Виктор Зинчук взялся продемонстрировать, насколько быстро он может исполнить произведение Римского-Корсакова “Полет шмеля”. Причем за основной критерий скоростного мастерства музыканта принималось количество нот, которое он сможет взять за одну секунду. Самые быстрые скрипачи, исполняя “Полет шмеля”, впихивают в этот микроскопический отрезок времени 9—10 нот. Виктор сразу же заявил собравшимся понаблюдать за его штурмом, что попробует сыграть 16—17 нот в секунду.

     Для того чтобы возможный рекорд не пропал зря, в качестве экспертов выступили представители клуба “Интерстронг”, официально облеченные властью регистрировать рекорды планеты, а также чрезвычайно узкий круг журналистов. Безупречность подсчета обеспечивалась при помощи компьютера.

     Виктор, не переставая шутить по поводу недавно сломанных во время игры в футбол ребер, взял в руки свой необъезженный Fender и... Не успели присутствующие толком что-либо понять, как “...Шмель” уже прожужжал и скрылся — на исполнение произведения целиком Зинчуку понадобилось... 24 секунды и 12 миллисекунд. После этого при помощи совершенной техники был выбран секундный отрезок, в котором Виктор был наиболее скор на руку. Кусок проиграли помедленнее, и все смогли убедиться, что за секунду гитарист исполнил ровно 20 нот. “Как же так! Давайте запишем поменьше, мне же ведь потом еще этот рекорд побить хорошо бы! Это я с перепугу...” Но рекордсмена уже никто не слушал. “Как вы так умудрились?” — “Да я давно это произведение разучивал. Может, и первая жена от меня из-за этого ушла. Так что посвящаю свой рекорд празднику влюбленных”.

     Теперь зафиксированный результат будет отправлен в Англию в представительство Книги рекордов Гиннесса. Отразится ли достижение на материальном положении музыканта — неясно.

    



Партнеры