Филипп перегнал Шварценеггера

29 мая 2001 в 00:00, просмотров: 443

“Обычным” Hummer’ом на улицах Москвы сегодня уже сложно удивить даже ребенка пионерского возраста. Однако довольно распространенная в Америке удлиненная разновидность — лимузин — на базе армейского внедорожника появилась в российской столице совсем недавно. Единственным в Европе лимузином “Хаммер” с недавних пор может похвастаться ФИЛИПП КИРКОРОВ. Кстати, “Хаммер” — самая любимая машина Арнольда Шварценеггера.

В список стандартного оборудования выпускаемого серийно лимузина Hummer входит: 2 телевизора, видеомагнитофон, 2 бара, стереосистема с непременным CD-чейнджером, спутниковый телефон. О таких мелочах, как интерком для переговоров с водителем, даже неудобно упоминать. Зато в смысле дополнительного “фарша” здесь раздолье для фантазии. Машину для Филиппа собирали в Америке вручную в течение двух лет (!), и она появилась в Москве аккурат к его дню рождения, 30 апреля.

Обычно самой популярной опцией длинного Hummer’а (по Америке бегает с десяток таких авто) можно считать зеркальный потолок. Мало того что он существенно визуально увеличивает объем пассажирского салона, так на нем еще, как правило, разворачивается лазерное цветомузыкальное шоу, как на больших концертных площадках. А подсвечивать есть чего: мощность звуковой системы класса Hi-End может достигать 5000 Вт. Теперь понятно, почему в лимузинах практически не открывают боковые окна — в противном случае стоящую рядом на светофоре малолитражку может просто “сдуть”. Для самых ярых фэнов, желающих чувствовать себя в авто, как на концерте, в салоне устанавливается дымовая установка...

Управлять таким монстром на колесах тоже, должно быть, довольно комфортно, хотя и непросто. Климат-контроль предусмотрен как для пассажиров, так и для переднего сиденья, причем раздельный. Трансмиссия, естественно, автоматическая, тормоза, понятное дело, с АБС, руль с гидроусилителем, а мощности двигателя хватает, чтобы обеспечить полноприводную махину приемлемой для ее размеров и веса динамикой. Интересно, что в качестве опции на лимузин может устанавливаться клаксон, распугивающий пешеходов и соседние автомобили громкостью в 117 децибел!

Персональный водитель Филиппа ИГОРЬ ПОЛЬШИКОВ, начинавший с должности охранника и работающий с певцом уже шестой год, рассказал эксклюзивно для “МК” некоторые подробности о машине, приобретенной певцом.

Белый лимузин длиной 13 метров приводится в движение 6,5-литровым дизелем мощностью 200 л.с. и имеет грузоподъемность 5 тонн. За небольшой срок, проведенный машиной в Москве, она разгонялась до 120 км/ч (по дороге на дачу под Солнечногорском), и разогнать машину до заявленных производителем 160 просто не было пока возможности.

Управление лимузином, по словам водителя, тяжелее, чем автобусом, и напоминает ему “ГАЗ-66”, на котором ему приходилось ездить в армии. До работы с Филиппом Игорь ездил на “Чайках” и всевозможных импортных лимузинах, но эта машина гораздо сложнее. Правда, в городе проблем обычно не возникает — водители, едва завидев диковинное авто, уступают ему дорогу.

По понятным причинам нам не удалось выяснить истинную цену автомобиля (ни сам Филипп, ни его директор, ни водитель не пожелали обсуждать эту тему). В Америке такая машина стоит от 120 тысяч долларов, и, ясное дело, верхний предел ограничен лишь фантазией заказчика. В данном случае солидность и фантазия заказчика сомнений не вызывают.

Все подробности о лимузине Киркорова, а также цветной фоторепортаж вы сможете найти в очередном номере “МК-Бульвара”, который появится в продаже с четверга.



    Партнеры