Приемная гендиректора “Лужников” Владимира Алешина более всего напоминает осажденную крепость: от просителей отбоя нет, ну а телефон у референта Ольги Пресновой и вовсе звонит в режиме нон-стоп. Естественно, всех интересуют пропуска и билеты на матч Россия — Югославия. Игра вызывает огромный интерес не только у российского зрителя, но и у представителей иностранных государств: позвонили практически из всех имеющихся в Москве посольств.
Начальник лужниковского отдела маркетинга Дина Беляева проинформировала “МК”: “Лужники” заготовили 71000 билетов. Это предел (остальные места занимают обладатели пропусков и журналисты). К вечеру четверга было продано 33 тысячи заветных квиточков. А к 13 часам дня 1 июня это число достигло 42000. Г-жа Беляева подчеркнула при этом: по ее прогнозам, все билеты будут проданы — опыт последних лет показывает, что поклонник футбола привык покупать билеты за полтора-два часа до начала матча.
“Лужники”, как давно заведено, подумали о детях и инвалидах. Специально для них приготовлено 1700 билетов по символическим ценам, а также — места для инвалидов с колясками.