"Лунный свет" от Николая Еременко

И еще была премьера. На площади перед Зимним театром в Сочи однажды ночью показали последний фильм Николая Еременко. Для того чтобы попасть туда, не требовалось ни билетов, ни аккредитаций — подходи и смотри. Вышел Марк Рудинштейн: “Можно не вставать, давайте просто помолчим и почтим его память”. И площадь встала. А потом перед людьми в луче света появилась роскошная маленькая женщина, с голосом, заставившим притихший зал встать еще раз. Наталья Андрейченко сказала, что премьера посвящается Коле Еременко, и с огромным букетом алых роз спустилась к людям смотреть свое кино. И тоже в первый раз.

Странно и жутко было видеть “Подари мне лунный свет”: столько совпадений и пересечений с судьбой самого Еременко там было. Что стоила одна только фраза: “Я пока еще живой!”. Я не буду останавливаться на всех знаках — увидите их сами и все поймете. Николаю Еременко очень нравилась эта роль, и он не стеснялся признаваться в своей сентиментальности и любви к мелодраме — вообще к мелодраме, а не только к той, в которой он снялся. Его герой — звезда телеэкрана, у него красавица жена (Наталья Андрейченко), и любая стажерка пойдет за ним на край света (Олеся Судзиловская). От избытка счастья он изменяет жене, не чувствуя даже тени вины. Но тут оказывается, что и жена, которую он давно уже считал своей собственностью, тоже может встретить другого мужчину...

Картина “Подари мне лунный свет” — что называется, с судьбой. В Сочи она проходила в категории “Информационные показы”. Режиссер Дмитрий Астрахан и автор сценария Олег Данилов отказались от своего детища, сняв свои имена в титрах, и не приехали на “Кинотавр”. Генеральный продюсер “НТВ-ПРОФИТ” Игорь Толстунов так прокомментировал ситуацию:

— Астрахан хотел из этой простой истории сделать трагедию. Мы предложили ему собрать свою версию монтажа и анонимно показать прокатчикам обе копии — какую они выберут. Он не захотел.

Наталья Андрейченко рассказала в принципе о том же, но более эмоционально:

— Дмитрий Астрахан — талантливый человек и режиссер, но мне было очень тяжело с ним работать, потому что он занимался сразу несколькими проектами. Когда Дима врывался на площадку, он иногда не понимал, о чем у нас идет речь. Я так не привыкла. И еще у меня были некоторые проблемы с костюмами. Меня хотели одеть, как бизнес-леди, но куда бы моя героиня в них ходила — она же жена и больше ничем не занимается... Три недели я потратила на то, чтобы уговорить режиссера снимать меня в моей одежде, которую я привезла с собой. Я говорила: “Никаких серых бизнес-костюмов — дайте возможность привнести цвет на экран!..”

Своими одеждами Андрейченко поразила публику и на “Кинотавре” — выглядела всегда потрясающе молодо, свежо и оригинально: блузы из какой-то немыслимо нежной ткани цвета морской волны, совершенно неописуемое украшение из голубых камней на шее... Перед разговором спросила у меня зеркальце: накануне она простудилась и сильно кашляла, на глазах выступили слезы.

Про Николая Еременко она сказала так:

— Я встретила Колю на съемках впервые в жизни. Он учился во ВГИКе раньше меня на пять лет, поэтому мы никогда и нигде не пересекались. Я думала, что он амбициозен, что у него “звездный” характер. Но оказалось, что Коля — человек открытого сердца и ума, необыкновенно добрый, настоящий джентльмен, увлечен профессией и так же, как и я, обожает заниматься спортом. Когда у нас случались вынужденные перерывы, мы вместе ходили в спортивные залы, бегали по утрам. Бывает же такое энергетическое совпадение! И эту ауру наших отношений зафиксировала пленка. Я думаю, Коля — единственная настоящая суперзвезда в России. И, может быть, не случайно он ушел от нас так рано — мы никогда не увидим его старым, морщинистым и больным...

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру