МЕСТЬ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

  На два дня в Москву пожаловал “Театро Насьональ” из Колумбии. На Театральную олимпиаду режиссер Фанни Микей привез спектакль “Хроника объявленной смерти” по новелле Габриэля Гарсиа Маркеса.

     Спектакль начался довольно экстравагантно: на сцену выбежал абсолютно обнаженный мужчина, который, быстро продекламировав речь на испанском, испарился за кулисы, оставив недоумевать зрителя в полной темноте. Вообще с темнотой в “Хронике” перебор: при каждой смене действия свет выключался практически на минуту. Голый мужчина оказался главным героем-любовником. В основу постановки лег рассказ об убийстве Сантьяго Насара, которого обвинили в том, что он обесчестил девушку Анхелу. По ходу действия несчастный не раз подвергается смерти грозными братьями Анхелы — мясниками Викарио, однако, подобно Дункану Маклауду, воскресает вновь и вновь.

     Декорации спектакля аскетичны. По периметру сцены выстроена красная стена, все части которой при надобности трансформируются в столы. Музыкальное оформление также не отличается разнообразием и состоит из лая собак, гудков поезда да марша Мендельсона. Музыку актеры в основном создают сами при помощи голоса, барабанов и национальных “погремушек”.

     Тем, кто не читал Маркеса, на спектакле пришлось туго. Несмотря на многочисленные жалобы зрителя, “Хроника” шла без перевода и титров. Так как в зале было не так много испаноговорящей публики, основная масса понимала только два слова, знакомые по сериалам — “порфабор” и “си”, — и бурно реагировала на них.

    

     Организаторы Всемирной театральной олимпиады благодарят за помощь “НЕСКАФЕ ГОЛД и Россия”, “Аэрофлот — российские авиалинии”, “Восточно-Европейское страховое агентство” и компанию “КОМСТАР”.

    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру