СТАРАЯ ПРЕСНЯ НА НОВЫЙ ЛАД

Кудринская площадь давно снискала себе дурную славу. На переходе-“зебре” в час пик собирается до 300 человек. И вся толпа идет на красный свет. В ГАИ называют этот переход самым опасным в Москве. С 1999 года на “зебре” погибло пять пешеходов, 18 человек тяжело ранены. Но скоро здесь грядет перестройка.


До конца 2004 года вместо смертельной “зебры” построят подземный переход. Его сделают чуть в стороне, ближе к зоопарку. Одна часть перехода пройдет под Садовой-Кудринской улицей, а другая — под еще не существующим Краснопресненским проспектом.

Московские власти мечтают о трассе, которая соединит Кудринскую площадь с МКАД, еще с 1996 года. По задумке проектировщиков, проспект пройдет по Баррикадной улице, Красной Пресне, Звенигородскому шоссе, проспекту Маршала Жукова, тоннелю под Москвой-рекой и Серебряным Бором, Лыковскому проезду и соединится с Новорижским шоссе. Расчищать место под Краснопресненский начнут уже через несколько месяцев. Снесут часть зданий у метро “Баррикадная” — пожарное депо, отделение милиции, торговые палатки.

Но вернемся к Кудринской площади. В 2006 году под ней должен появиться тоннель. В связи с этим на Садовом кольце произойдет изменение движения. По предварительным планам ГАИ, на время строительства (с 2003 по 2006 год) запретят выезд машин на Садовое с Большой Никитской улицы и уберут все светофоры с Кудринской площади. А уже после того как “прорубят” Краснопресненский проспект и тоннель, на Большой Никитской предполагается сделать двустороннее движение, и с нее снова можно будет попасть на другую сторону Кудринской площади. Но уже не на Баррикадную улицу, а на новый проспект.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру