НОВОСТИ ОТ АВТОСАЛУНА

19 декабря 2002 в 00:00, просмотров: 460
ГИБДД стала торговой маркой

Еще раз подтвердить, что Госавтоинспекция является коммерческой организацией, взялась ГИБДД Новгородской области: она начала размещать гаишный логотип и собственную рекламу на… бутылках, стаканах и кирпичах.

На местном молокозаводе по инициативе придорожных милиционеров налаживается производство “ведомственного” лимонада, который, по замыслу руководства ГИБДД, должен стать достойной альтернативой пиву и служить улучшению пищеварения. Местные пикассо с целью повышения аппетита даже изобразили на бутылочной этикетке доброго, но справедливого гаишника, призывающего пить лимонад и соблюдать ПДД.

Понимая, сколь высока потребность населения в продукции с маркой ОРУД-ГАИ-ГИБДД, по заказу Госавтоинспекции к выпуску подготовлена партия ее главного символа — кирпичей (не знаков, а вполне настоящих, огнеупорных) — с ласкающей слух надписью “ГИБДД”. А заодно и фаянсовые статуэтки сотрудников ДПС, которыми гаишное руководство намерено награждать дисциплинированных водителей и пешеходов.

Если эксперимент удастся, то его обещали взять на вооружение смежные организации. Налоговая полиция каждому законопослушному налогоплательщику будет вручать глиняный бюст своего начальника, колония особого режима на добрую память станет награждать освобожденных фигуркой улыбающегося конвоира, а вытрезвитель — опустошенным сувенирным кошельком…

В новгородском управлении ГИБДД, таким образом, отныне едва ли не все силы брошены на достижение благородной цели — поддержания самобытного местного народного творчества под милицейской торговой маркой. И хотя по сравнению с прошлым годом количество ДТП в Новгородской области возросло наполовину, а техническая оснащенность подразделения осталась на прежнем уровне, главное не это.

Куда важнее на всероссийском конкурсе “Брэнд года” на народные деньги застолбить себе место…

О “бедном” “Субару” замолвили слово…

Интересы российских и зарубежных капиталистов нечаянно пролоббировали московские депутаты: они сочинили и подсунули мэру столицы на утверждение Закон города Москвы “О транспортном налоге”, в соответствии с которым покупать российские автомобили и поддерживать таким образом отечественного производителя будет… невыгодно.

Статья 9-я закона отнесла к категории льготников, освобожденных от уплаты транспортного налога, не только Героев Советского Союза и Российской Федерации, но и граждан, имеющих легковые автомобили с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил.

Отеческая забота о малоимущих, на первый взгляд, понятна: если у них не хватает средств на автомобили с мощными (свыше семидесяти сил) движками, то убогих следует помиловать… Однако помиловать, то есть освободить от налогов, нищих владельцев “Жигулей” и “Москвичей” не получилось: у них-то как раз мощности двигателей явно превышают не облагаемый налогом порог. Избавить от необходимости ежегодно раскошеливаться удалось вполне состоятельных владельцев “малолошадных” автомобилей… “Ауди”, “Фольксваген”, “Субару”, “Опель”, “Хонда”, “Рено”, “Мазда”, “Пежо”, “Ниссан”, “Форд”, “Мицубиси”, “Ситроен” и даже “Шевроле”. То есть тех автомобилей, почти каждый из которых равен по цене трем “Жигулям” и пяти “Москвичам”, но при меньшем объеме двигателя может запросто дать фору своим “мощным” российским “братьям”.

Городские депутаты, таким образом, походя обломали российское правительство, которое вылезало из штанов, повышая таможенные пошлины на иномарки с целью расчистить дорогу погибающему российскому автопрому. Ведь отныне иметь новые недорогие “Мазды” и “Субару”, вообще не обложенные транспортным налогом, куда как выгоднее, нежели дешевый “Москвич”, обложенный нехилым налогом по количеству якобы “спрятанных” в нем “лошадей”…




    Партнеры