“ОДЕЯЛО” УБЕЖАЛО...

Лучше один раз побывать заложником у террористов, чем перманентно находиться в этом состоянии. Разруха, вонь, ржавые трубы, грязные и униженные алкаши — реалии общежития, в котором вынуждены жить бывшие работники серпуховской одеяльной фабрики (50 семей).

ОАО “Серпуховские одеяла” обанкротилось. Мудрый директор предприятия г-н Шелудяков создал ЗАО с аналогичным названием. Фабрика продолжает делать суконные одеяла, но общежитие на улице К.Маркса уже не на ее балансе. Оно, типа, ничье.

— Мы хотим взять его в муниципальную собственность, но нужно, чтобы руководство фабрики заплатило долги городу, — говорит начальник отдела учета и распределения жилой площади администрации г. Серпухова Сергей Черенков. — Мы пытались вести переговоры с директором, нас послали куда подальше.

Чтобы не обрекать людей на верную погибель, это “гетто” отапливают серпуховские коммунальщики (деньги им фабрика, понятое дело, не платит), электричество туда пока поступает через кабель с предприятия. Когда на фабрике отключают свет (а это в последнее время происходит часто), то и “заложники” сидят в темноте по нескольку дней.

— Бомжи, алкаши и наркоманы живут здесь как у себя дома, — вздыхает бывшая фабричная мотальщица Татьяна Платонова. — Откуда они появляются — ума не приложу.

Обитатели фабричного “дна” также не могут обменять свои паспорта: все данные находятся в закрытой на замок картотеке предприятия. О своих законных правах они могут заявлять друг другу и полчищу тараканов, оккупировавших общагу.

Зато руководители “одеяльного” производства (сейчас там “рулит” не только Михаил Павлович Шелудяков, но и его сын Андрей Михайлович) живут как у Христа за пазухой. В пяти минутах езды на машине от “клоповника” расположена их резиденция (фото прилагается).

— Мы реально хотим помочь обитателям этой трущобы, но, если честно, то нам некуда их расселять. Резервное общежитие, в которое мы бы их переселили немедленно, сгорело, — продолжает Сергей Черенков. — Но безвыходных ситуаций не бывает, и мы хотим обсудить с дирекцией фабрики все эти вопросы.

Мы тоже этого захотели и отправились в ЗАО “Серпуховские одеяла”. Появившаяся барышня-секретарь была нервна, но нарочито улыбчива: “Вы обратились не по адресу. Это НЕ наше общежитие. У нас ЗАО, а не ОАО. И вообще, кто вы такая, как ваша фамилия?”.

Лучшая защита — это нападение. А лучший способ не реагировать на человеческую боль — избегать конструктивных диалогов и прятаться. Под одеяло.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру