Женский взгляд, или чего не хочет женщина

Говорят, что если у женщин отнять телевизор, они все тут же похудеют, так как избавятся от вредной привычки набивать рот чем попало во время просмотров своих любимых сериалов. К плюсам безтелевизионной жизни врачи относят также отсутствие ночных кошмаров, здоровые ногти и мягкие шелковистые волосы. А как ужасно выглядят женщины, больные телевидением! Чтобы в этом убедиться, достаточно включить “Последнего героя”.


Последние герои слишком много плачут

— Я вся чешусь, — жаловалась в телеприемник Дана Борисова.

Ну скажите — чего ради уважаемые и частично немолодые уже тетки поперлись на этот дурацкий, экзотический остров в океане?! Думаете, у них нет денег отдохнуть на Бали или Таити? Нет, они больны телевидением. Любая глупость сегодня может быть оправдана, если только это снимает ТВ. Тут сразу появляется значимость, можно надувать щеки и чувствовать себя совсем не дурой (дураком), а, наоборот, гениальным артистом. Выдающийся артистизм последних героев особенно проявляется в сценах различного плача, которым островитянки сильно злоупотребляют. Так, очевидно, велит им жестокий режиссер. Нужно ведь еще больше “зацепить” зрителя, особенно такого, который принимает весь этот бедлам за чистую монету (некоторые, например, уверены, что Дана Борисова там в кого-то влюбилась). Великий плач время от времени прерывает нагловатый Фоменко, который, хоть и сказался в последнее время гонщиком, но тоже очутился на проклятом острове. Прям как тот рояль в кустах!


Почему смотрят “Следующего”?

Если сформулировать обобщенный портрет телезрительницы, какой ее представляют телепродюсеры, то получится мадам неопределенного возраста, страдающая комплексами по поводу своей внешности. Без больших материальных проблем (нищие интересуют ТВ только в период выборов). Она рано познала все пороки. Образование ниже среднего и т.д. Судя по телекартинкам, именно для такого контингента долгое время не покладая рук работали наши продюсеры, но вот что-то произошло. Очевидно, на ТВ в последний год был пройден какой-то критический предел дебильности. И к телезрительницам стали относиться лучше и душевнее. Все больше сериалов, снятых в расчете не только на душевно больных. Пример тому — “Следующий-2”. Для нашего ТВ это просто глобальный прорыв к высотам человеческого духа! Детектив — и без кровищи! И без дешевых приемчиков, введенных в моду “Ментами”. Артисты, оказывается, умеют играть человеческие эмоции и отношения. И все это смотрится и женщинами в том числе. У сериала чемпионские рейтинги — а ведь он сделан не по рейтинговым лекалам.


Ведущие одного помета

Женщины любят по телевизору смотреть на мачо. Только все мачо куда-то пропали — особенно из новостей. Это просто диво дивное. Их не отличить друг от друга. Мода на молодых мужчинок бодрой наружности привела к тому, что на “России”, НТВ и ТВС установился полнейший стандарт. Что Поздняков, что Хреков, что еще 20 таких же молодых людей. Найдите десять отличий, если сможете. Скукотища. А какие политические мачо были в начале 90-х?! Невзоров, Ростов, Сванидзе... Каждый со своим прибамбасом. Куда все подевалось?!


Шэрон Сорокина

А еще была Светлана Сорокина. “Мать гражданская война” — за глаза звали ее коллеги. В своих лучших телевизионных проявлениях, с горящими глазами она производила именно такое впечатление. Когда с пафосом доводила свое видение мира до народа, всем это почему-то нравилось. На НТВ в “Гласе народа” Света просто купалась во всеобщем внимании. С тех пор прошло время, а на ТВ есть такая нехорошая примета: нельзя делать больших перерывов — трудно потом заново поймать успех. На ТВС у Сорокиной не получилось. Сейчас на восстановление Сорокиной на Первом брошены огромные силы и средства. Но сомнения в успехе предприятия опять есть. Особенно подозрительна вся эта глупость с закосом под Шэрон Стоун. По законам жанра, из глупости может получиться только глупость, а пафосная Светлана уже не девочка, чтобы скакать на одной ножке. Сорокину опять хотят подставить — на этот раз под выборы. Если бы последние герои на своем острове увидели первый эфир новой программы Сорокиной, они бы, наверное, опять заплакали.


Без “Намедни”

Зато недолго плакали детишки и кручинились старушки, когда эфир покинул г-н Парфенов (тоже, кстати, не мачо). Без него политический эфир, конечно, поскучнел, но ничего — жить можно. Кстати, кино, которым заменили Леню, имеет не намного худший рейтинг. Опять же, если в одном месте убудет — в другом, как известно, обязательно прибавляется. Евгений Киселев в “Итогах” стал вдруг разговаривать без эканий, почти скороговоркой, перенял из “Намедни” представление тем и стал менее косноязычен.


Караулов плюет на линию партии

И все же нет женщине на ТВ надежной опоры, плеча, не к кому ей прислониться. Всем хорош тот же Евгений, но не орел. И Парфенову не дали стать орлом, и Пушков с “Постскриптумом” не совсем орел, хоть и костерит правительство, Чубайса и электричество. Ревенко слишком свеж для орла, а Познер — хитер. Так что на ТВ нынче совсем не осталось орлов! Вот разве Андрей Караулов иногда тряхнет стариной да как залудит чего-нибудь вразрез с линией партии, так что хоть стой — хоть падай. Но это уже политика, и женщины здесь ни при чем.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру