Анекдоты

Вообще-то я их не придумываю. Многие и вовсе забываю. Но некоторые остаются, а к случаю — вспоминаются. Нынче, в преддверии “праздника международной солидарности трудящихся всех стран” (небось забыли уже, как этот день, 1 мая, в действительности называется?), как раз такой случай.


Как-то Генеральный секретарь ЦК КПСС, достославный Леонид Ильич Брежнев, пригласил в Москву на первомайский праздник президентов Франции и США. Чтобы в теплой дружественной обстановке на Мавзолее постоять и всему советскому народу дружбу продемонстрировать.

Стоят они, значит, на Мавзолее, а по Красной площади праздничные колонны трудящихся маршируют. В громкоговорителях приветствия раздаются — все больше, правда, в адрес “дорогого Леонида Ильича”, но кое-что и президентам перепадает.

Час стоят, другой... Курить захотелось. Американский президент достает из кармана пальто простой металлический портсигар с надписью: “Мистеру Президенту от избирателей”.

Президент Франции из внутреннего кармана вынимает изящный серебряный портсигар с надписью: “Любимому Президенту от любящих французов”.

Видя такое дело, Леонид Ильич извлекает из заднего кармана брюк здоровенный портсигар червонного золота, в углах крышки — четыре бриллианта с ноготь каждый, в центре — огромная черная жемчужина. И надпись: “Графу Орлову от Екатерины”.

А вот анекдот поновее. И как раз на тему “международной солидарности”.

Сидят на берегу какой-то речки хохол с москалем, рыбу ловят. То один подсечет, то другой. А тут вдруг у обоих сразу клюнуло. Вытащили они на берег огромный кувшин. Из него, понятное дело, дым повалил, а за дымом — джинн. Огромный такой, глазами вращает, но ничего, нестрашный.

— Слава Аллаху, — джинн говорит, — выбрался. Могу по одному вашему желанию исполнить, — и к хохлу обращается: — Заказывай.

Хохол от испуга оправился, подумал и говорит:

— Обнеси-ка ты мою вильну Украину большой каменной стеной. Чтобы ни один москаль никогда больше не смог к нам пролезть.

— Готово, — рапортует джинн. И к москалю обращается: — Теперь твоя очередь.

— Стена-то высокая? — москаль интересуется.

— Высокая, — джинн отвечает. — Стрела не долетит.

— А крепкая? — допытывается москаль.

— Фирма гарантирует, — обижается джинн. — Из вашей царь-пушечки не пробьешь.

— Ну тогда заливай, — говорит москаль.

И еще одна история. Так сказать, на геополитическую тему. Тоже не новая, но, по-моему, смешная. И вместе с тем грустная.

На круизном пароходе, где разноплеменная компания собралась, объявился Господь.

— Сейчас, — говорит Господь, — буду ваши просьбы выполнять. По одной на брата.

К американцу подходит.

— Просьба имеется? — спрашивает Господь.

— А как же! — отвечает американец. — Сокруши, Господи, Советский Союз, эту империю зла, чтобы от нее ничего не осталось.

— Ну-ну, — грустно говорит Господь и к нашему подходит. К советскому то есть. — А тебе чего?

— Так ведь хорошо бы Америку эту, исчадие, можно сказать, ада, в порошок стереть. Или в крайнем случае притопить ее в мировом океане.

— Ну-ну, — еще больше помрачнел Вседержитель и к следующему подошел. К еврею. — А тебе?

— А вот после того, как Ты, Господи, те две просьбы выполнишь, — мне, пожалуйста, чашечку кофе.

Вот я и думаю: не выпить ли всем нам, граждане, по чашечке кофе? В честь праздника?..

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру