Водитель класса БТР

24 мая 2003 в 00:00, просмотров: 473

Ездить на танке вполне реально. Для этого достаточно иметь водительские права, документы о безукоризненном психическом здоровье и справку из УВД, удостоверяющую отсутствие криминального прошлого.

Обладая всем этим набором документации, можно смело отправляться в Балашиху и на 404-м Бронетанковом заводе отовариваться транспортом для бездорожья. Официально модельный ряд состоит из трех моделей бронетранспортеров — БТР-80, БТР-60ПБ (бронетранспортер плавающий башенный) и БРДМ-2 (бронированная разведывательно-дозорная машина). Если очень хочется, после некоторых “торгов” вы сможете уехать домой на БМП (боевая машина пехоты) или БМД (боевая машина десанта).

— За чисто символическую цену ($13.000) клиент получает достаточно весомый набор удовольствий, — сообщил “МК” конструктор завода, — корпус проходит капитальный ремонт, где с него не только снимают все боевое вооружение, но и красят в любой заказанный цвет.

— Какой кроме “хаки” заказывают?

— Один заказчик пожелал, чтобы бронетранспортер не отличался от двух серебристых “Мерседесов” в его гараже. Ну мы и покрасили броню в серебристый металлик.

— Что делаете с отделкой?

— Можно оставить в первоначальном минималистском армейском стиле или установить весь набор современных излишеств, вплоть до кондиционера, кожаной обивки сидений, мини-бара.

— Основные покупатели, наверное, олигархи или обычные люди тоже есть?

— В основном БТРы покупают обеспеченные люди. Хотя один транспортер у нас купил священник. Сказал, что если надо будет кого-нибудь окрестить в деревне, чтобы в любую погоду можно было добраться.

Особую пикантность “боевому” транспортному средству придает то обстоятельство, что, несмотря на отсутствие пулеметов, боковые люки, смотровые щели и отдельное посадочное место стрелка во вращающейся башне остаются.

На выходе получается бронированная машина, которая может двигаться не только по любому бездорожью, но и с легкостью преодолевать водные преграды.

Процесс оформления армейского внедорожника прокомментировали в инспекции Московского государственного технического надзора.

— БТР проходит некоторые проверки и получает государственные номерные знаки, свидетельство о регистрации и почти такой же, как в ГИБДД талон технического обслуживания. По полям на БТРе ездить очень удобно, но вот что касается въезда в столицу, тут нужно одобрение сотрудников ГИБДД.




Партнеры