Сексолетки

Раньше я искренне считала: девочка, ставшая в 13 лет женщиной, — это нонсенс, преступление, нарушение всех моральных и физических норм.

Не может она сама этого ХОТЕТЬ! Может, ее никто и не насиловал с особой жестокостью, но принуждал. Педофил мог втереться к ребенку в доверие, приласкать, заморочить голову и совратить...

В процессе подготовки этого материла мне пришлось признать: девочки уже совсем не те. В девяноста случаях из ста она не жертва, а он не насильник. И все у них происходит по обоюдному согласию.

Так что, господа Гумберты, расслабьтесь: свершилась очередная сексуальная революция — вам больше не придется совращать нимфеток. Они теперь сами выходят на тропу любви...


Мнение 26-летнего донжуана: “У малолеток своя виагра: дай ей пива — и делай с ней что хошь!”

Кто у нас самый умный?

На заднем дворе школы курят старшеклассники.

Одна из девочек в супермини подходит к мальчику, запускает свои яркие коготки к нему под рубашку и, томно глядя в глаза, интимным голосом спрашивает: “Андрюш, на дискотеку вечером пойдешь?” Парень смущен и пытается оторваться от девицы: “Нет, не могу — у меня курсы...” Но та под одобрительные смешки присутствующих еще крепче прижимается к своей жертве и продолжает канючить: “Андрюшик, ну что ты такой холодный... Может, ты импотент?”

Взрыв хохота. Парень, пунцовый как рак, бросает сквозь зубы: “Да пошла ты...” — и уходит. Девица плотоядно облизывается ему вслед и голосом многоопытной женщины сообщает подругам: “Между прочим, напрасно ржете: Андрюха, конечно, тормоз, но мне Горшков рассказывал, у него вот такой прибор — он в военкомате видел на медкомиссии... Спорим на пиво, что я Дрюлю через неделю трахну?!”

Наташа в этом году заканчивает школу. Точнее, уже закончила. Сегодня у нее последний звонок. В своем бывшем 11 “А” она звезда, да что там в классе — на всю школу одна такая Горелова (все имена и фамилии изменены. — Прим. авт.). Другой не сыщешь.

— И слава богу! — крестятся педагоги.

— Нет, Наташка прикольная, с ней в любой компании весело, — заступаются за подругу одноклассники, а девчонки вздыхают:

— Нам бы такую фигуру, как у Гореловой...

Женственные формы, ангельский взгляд, наивная улыбка и... острый как бритва язычок. Взрослых дядей и тетей оторопь берет, когда эти еще по-детски припухлые губки выдают что-нибудь этакое — циничное, бесстыдное:

— Марья Ивановна, а почему мы должны Анне Карениной сочувствовать? У нее же классный муж — старый и богатый... Я бы тоже за папика пошла, пусть меня научат!

Во время выступлений Гореловой у доски класс лезет под парты от хохота, учителя пьют валерьянку, а Наташа довольна: она еще раз показала, кто в классе настоящий лидер.

— Она просто двинулась на сексе! — возмущаются педагоги.

— Я люблю пошутить и подразнить людей, у которых нет чувства юмора, — оправдывается Наташа. Но в одном преподаватели определенно правы: в умении разводить мальчиков на секс ей равных нет.

— Я знаю Наташу с пятого класса. Мы тогда еще с девчонками в куклы играли, а Горелик уже — юбку покороче и к мальчикам поближе, — говорит одноклассница секс-звезды 11 “А”. — К седьмому, когда все только записочки писали ребятам да по телеку тайком от мам сериалы с постельными сценами смотрели, Наташа уже имела о них представление из собственного опыта...

К семнадцати годам у Наташи набрался богатый сексуальный багаж: 17 половых партнеров, аборт и знакомство с венерологом. Зато сейчас она все знает и все умеет, о чем охотно и не таясь рассказывает своим неискушенным одноклассникам.

— Мальчикам ее раскованность, конечно, нравится, — продолжает Наташина подруга. — Многие от нее просто фанатеют. Но мне Наташку жаль: пусть она считается у нас первой красавицей, но с головой у нее беда. Секс для нее — как наркотик...

Между прочим, наблюдения этой девочки точь-в-точь повторяют заключения психологов, работающих с подростками. По их мнению, ранняя сексуальность присуща именно тем девушкам, у которых бедна духовная жизнь. Нет увлечений, нет ни к чему способностей. А ведь подростку обязательно нужно самоутверждаться среди ровесников. Для них секс — кредо жизни: стать женщиной (мужчиной) — это по-взрослому, это круто!

Во время одного из анонимных опросов в школе девушка на вопрос, что дает людям секс, написала: “уверенность в себе”. А другая призналась: “Когда мне исполнилось семнадцать, все мои подруги уже стали женщинами, и мне казалось, что я хуже всех. А потом ЭТО произошло со мной, и я успокоилась. Подруга сказала: поздравляю, теперь ты тоже член нашего клуба “Супер Ж”. До суперженщины мне, конечно, еще далеко, но от комплекса неполноценности я избавилась”.

Маленькая Вера

Кабинет гинеколога. На приеме девушка 16 лет.

Врач: “Анализы показали, что вы беременны. Будете оставлять ребенка?”

Пациентка в ужасе: “Нет-нет! Я не хочу ребенка, я сама еще ребенок!”

Врач: “Аборт делать не боитесь?”

Девушка: “А разве мне не сделают наркоз?”

Врач: “Я не о боли... Аборт в твоем возрасте — большой риск, ты можешь стать бесплодной... Поговори с родителями, прежде чем принимать окончательное решение. Они взрослые, они тебе помогут”.

В глазах пациентки страх: “Сказать дома? Ни за что! Мать так и говорит: принесешь в подоле — убью!”

В Северо-Западном округе столицы, на улице с красивым названием Сосновая, находится Центр планирования семьи и сексуального просвещения молодежи и подростков. Место расположения его многозначительно — роддом.

Подростки, которые приходят сюда за советом и помощью, меньше всего хотели бы стать мамами и папами.

Рассказывает гинеколог центра Елена Ткач:

— Чего только не бывает во время приема! Я даже прошу, чтобы на мой кабинет не переключали телефон. Иногда девочка рассказывает, а сама — как обнаженный нерв. Они ведь только строят из себя взрослых, одеваются по-взрослому, а сами дети...

Каких только случаев не было во врачебной практике Елены! Однажды пришла парочка: ему — 17, ей — 13. Девочка чуть жива, шепчет: “Тетенька, помогите! Мы попробовали, и у меня пошла кровь!” Эти два недоросля даже не знали, что такое дефлорация!

А вот еще случай. Обратилась 15-летняя девушка, анализы показали, что у нее беременность. Несколько минут она была в ступоре. А потом как начала крушить все в кабинете, кричит: “Этого не может быть!!!” Еле-еле отпоили ее валерьянкой. Врач спрашивает: разве ты не знала, что от секса дети родятся? Она: знала, но не думала, что такое может случиться со мной.

У подростков вообще причинно-следственная связь, когда дело касается секса, сильно размыта. Приходит с целым букетом венерических инфекций — и говорит: это, наверное, я в бассейне заразилась. Врач спрашивает: а ты предохранялась? Нет, удивляется, я же вижу, что мой парень не болен... Вот такой глаз-алмаз.

— Они ужасно наивные и очень беззащитные, — продолжает Елена. — Мнутся, не знают даже, как объяснить, что с ними случилось. Приходится им объяснять элементарные вещи.

Этот ликбез, по идее, должны проводить своим дочкам мамы: к сексуальной жизни ребенка нужно готовить заранее. Бережно знакомить его с миром взрослых.

Но ведь нам, родителям, всегда некогда, мы усталые, задерганные... Поэтому, как страусы, закрываем глаза на то, как меняется и взрослеет наш ребенок, — авось пронесет. Бывает и прямо противоположный вариант: за дочерью устраивают тотальную слежку. Вместо разговора по душам — менторский тон, угрозы, упреки... А в результате девочки учатся обманывать родителей и решать свои проблемы в одиночку.

— Я вообще пришла к выводу, — говорит Елена Ткач, — что ранняя сексуальность — удел детей, заброшенных в семье. В социальном плане это могут быть очень благополучные семьи, там все нормально с деньгами, но ребенку хронически недостает любви и уважения. И он идет за ними на улицу...

Той же точки зрения придерживается другой специалист центра — психолог Елена Томилина:

— За пять лет работы в центре ко мне обратились только две мамы, которых волновала личная жизнь их детей. Причем одна из них хотела, чтобы я помогла разлучить сына с неугодной ей подружкой. Многие родители совсем не умеют общаться со взрослыми детьми. Они не принимают личные проблемы сына или дочери всерьез: мол, чем бы дитя ни тешилось... Либо вообще уверены, что подростка нужно держать в узде и требовать слепого подчинения. А при малейшем сопротивлении тут же бросаются унижать ребенка: “Что ты нацепила на себя, дура?! Думаешь, кто-то на тебя посмотрит, на такую?! Иди смой с себя штукатурку, а то выглядишь как уродина!” — и т.д. и т.п. Они ведут себя как диктаторы или небожители, не подозревая, что дети уже давно опустили их в своем сознании с небес на землю и ничего, кроме ненависти к ним и желания поступить наперекор, не испытывают.

Очень часто подростки попадают в сложные житейские коллизии и нуждаются в совете взрослого, но родители оказываются последними, к кому они обращаются за помощью. Некоторые ребята так и говорят: “Когда вырасту, моя семейная жизнь никогда не будет похожа на родительскую!”

Еще психолог сказала неожиданную вещь: оказывается, подросткам даже в очень благополучных семьях не хватает элементарной родительской любви и ласки. Детям нужно хотя бы изредка говорить, что вы их любите, причем вслух, не бойтесь погладить сына или дочь по голове, потрепать по плечу, обнять и поцеловать.

Родители, приласкайте своих детей! У них острая любовная недостаточность, и они готовы отдать буквально первому встречному и свою душу, и тело.

Фея из бара

Грохочет музыка. Вспышки прожекторов выхватывают из тьмы извивающиеся тела. Кто-то дергается, как в предсмертных судорогах. Кто-то в сторонке безучастно потягивает пиво. А кто-то пытается замутить с друзьями дозу...

Среди нетанцующих у стенки жмется стайка девчонок не старше 13 лет. По всему видно — они здесь новички. К ним подходят два взрослых парня: “Девчонки, пива хотите?”

Бутылка отправляется по кругу. Через несколько минут девочки начинают громко смеяться над нескромными анекдотами, которые рассказывают им новые знакомые. Один из них подбирается к самой тихой и неуверенной девочке и что-то шепчет ей на ухо.

Слышны обрывки фраз: “Пошли за гаражи... Чего ты боишься? В твоем возрасте уже пора попробовать...”

Прощание с девственностью — событие в жизни подростка знаковое. Тот же аттестат зрелости. И далеко не каждому удается сдать этот экзамен удовлетворительно.

Алене двадцать, сейчас у нее все хорошо в жизни: учится в престижном вузе, встречается с хорошим парнем. Но о том, какой она была четыре года назад, девушка вспоминает с ужасом:

— Мы были совсем шальные. Без башни. На улице с кем попало знакомились. Могли в машину к взрослым мужикам сесть. Однажды нас с подругой два 26-летних парня пригласили в гости, и мы пошли. Они стол накрыли, налили нам вина, включили видео. А там шесть мужиков трахают одну девчонку во все места. И мы, дуры, сидим смотрим, хихикаем... Мне было любопытно и ничего не страшно: я вообще в тот раз мужской член впервые увидела — раньше порно видеть не приходилось. Но сейчас я понимаю: просто чудо, что они тогда с нами ничего не сделали!

Алене действительно повезло. Ее первым половым партнером стал ровесник. И отношения у них были настоящие, чистые, серьезные. Они всему учились вместе: любить, ласкать, кончать... И хотя через год влюбленность прошла и они расстались, у Алены не осталось комплекса вины, потери, разочарования. А ведь первый раз — это зарубка на всю жизнь. Недаром сексологи говорят, что причины 70% всех наших неудач в интимной жизни нужно искать в раннем сексуальном опыте. Либо он был не с тем, либо не там...

В молодежном сленге есть такой термин: “девочка из бара”. Так говорят о девушках, которые готовы пойти с любым и сделать все, что попросит парень, за... бутылку пива. Вообще алкоголь, даже в малых дозах, оказывает на девушек эффект виагры, поэтому опытные любители “клубнички” без бутылки пива на молодежные дискотеки не ходят.

И все-таки сколько бы я ни говорила со своими героинями, как бы ни прошел, удачно или нет, их “первый раз”, — о том, что они расстались с невинностью, жалеют лишь единицы...

— Я долго не решалась уступить своему парню, — вспоминает 18-летняя Ольга, студентка журфака. — Мы встречались очень долго, целый месяц, прежде чем я ему позволила. Но какая была мука терпеть его приставания! Он все время: давай да давай! А мне и страшно, и хочется уже разделаться со всем этим побыстрее. Да еще мать каждый день меня чуть ли не обнюхивает... А вообще напрасно накручивают вокруг этого всего столько разных мифов! Я ожидала чего-то необычного, просто фантастических ощущений. Но все случилось, а я почти ничего не почувствовала, даже боли. Просто два пятнышка крови на белье — все, что осталось от моей девственности.

Печалятся девочки не о потерянной невинности, а из-за того, что фантастического секса не вышло. Такого, как показывают в их любимых мыльных операх. О каком они читали в нескромных интервью популярных актеров и певцов.

Предположить то, что их кумиры всего лишь сильно преувеличивают свои сексуальные подвиги, наивные девочки не могут. Легче поверить в сексуальную несостоятельность партнера и поменять мальчика...

В поисках совершенного секса вполне приличные девочки кочуют из одной постели в другую, сменяя до пяти партнеров за месяц! В ответ на мое искреннее удивление, как такое возможно, нимфетки пожимали плечами: а что такого, у нас в классе все так. “Мне даже завидуют, что я таким спросом пользуюсь у мальчиков”, — сказала одна из них.

В девичьих головах роится масса сексуальных мифов. Во-первых, считают они, настоящий мачо может заниматься сексом всю ночь. Во-вторых, ему не надо ничего объяснять: он лучше знает, как доставить женщине удовольствие. И, в-третьих, опытный мужчина сам заботится, чтобы его партнерша не забеременела.

Увы, мифы и реальность имеют мало общего. И настоящий мачо может оказаться на поверку настоящим придурком.

Парень с девушкой занимаются сексом.

Она: “Вань, ну почему ты опять без резинки?”

Он: “Тебе надо, ты и покупай...”

Она: “Не спеши так, Вань, я ничего не чувствую! Я же тебе читала, что у женщин все иначе... Нам нужны предварительные ласки...”

Он: “Кончай меня грузить! Твоя подруга Сергеева, когда со мной гуляла, никогда не жаловалась. И Машка Рыжая, а ты просто фригидная, тебе лечиться нужно...”

Вот такой малолетний секс. Вот такая, блин, вечная молодость.

Современная сексология уполномочена заявить во всеуслышание: у нынешних подростков половое созревание — раннее. Они вступают во взрослый мир в 15—17 лет. А некоторым акселератам даже в десять не терпится расстаться с невинностью. Но в остальном они остаются все теми же глупыми несмышленышами. Иногда даже менее приспособленными к жизни, чем мы когда-то...

Так что же нам, родителям, делать? Как не сойти с ума от тревоги за своих детей? Надеть на них пояса верности? Рассадить по квартирам-камерам? Или закрыть на все глаза, плюнуть — и пусть творят что хотят...

В какой-то песне есть слова: “Мы можем только любить...” По-моему, это о нас. И пусть Джульетта и Ромео знают: что бы с ними ни случилось в их новой, взрослой жизни, дома они найдут то, что так исступленно ищут повсюду. Нашу любовь.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру