Убитый совестью

Неожиданное и трагическое продолжение получила история со взрывом бытового газа в подмосковной Коломне, прогремевшим в ночь на понедельник на восьмом этаже только что отстроенного 9-этажного дома на проспекте Кирова. В понедельник вечером спасатели обнаружили под рухнувшими перекрытиями тела родителей пострадавшего при взрыве 25-летнего Вадима Юрина. А спустя несколько часов после взрыва вероятный его виновник, 51-летний главный инженер местной автоколонны Александр Баннов, покончил с собой!


Как вчера рассказывал “МК”, Баннов недавно купил квартиру №111 на 8-м этаже новостройки и появлялся там время от времени, чтобы провести ремонт и собрать мебель. А непосредственно перед взрывом новосел заменил не понравившуюся ему газовую плиту на кухне и при ее установке допустил ряд нарушений техники безопасности.

О взрыве инженер узнал ночью и тут же прибежал к развалинам вместе с женой. Туда же прибыл и его непосредственный начальник, директор автопредприятия. Баннову стало плохо. Начальник дал ему успокоительное и как мог утешил. Мужчину отпустили домой после того, как он дал объяснения. “Берегите себя!” — сказал начальник подчиненному на прощание.

А утром в понедельник главный инженер не появился на работе. Такого с дисциплинированным мужчиной не случалось никогда, и начальник автоколонны стал названивать ему на мобильный телефон. Трубку взяла его супруга и сообщила, что муж ушел на службу, но телефон почему-то оставил дома. Начальник заволновался уже всерьез. Баннов мог быть только в одном месте — на даче, и мужчина позвонил одному из знакомых дачников, тоже, кстати, работнику автоколонны. Именно он и обнаружил на дачном участке покончившего с собой главного инженера. Тело Баннова висело на яблоневом суку, в петле из обычной веревки. Рядом валялся стул. Потрясенный мужчина позвонил своему начальнику, и тот вызвал стажей порядка и медиков.

Работники автоколонны, где Александр Баннов проработал более 20 лет и десять из которых служил главным инженером, не верят, что взрыв устроил по неосторожности любимый руководитель. “Такого просто не могло быть!” — говорят они. Ведь главный инженер досконально разбирался в технике. Скорее, считают коллеги Баннова, взрыв мог произойти из-за дырявого газового шланга. Эту версию, кстати, проверяет и прокуратура Коломны. Если сначала были сведения, что плиту устанавливал сам Баннов, то теперь появилась информация, что ему помогали какие-то шабашники, и они могли напортачить. Теперь все ищут этих работяг.

Что касается причины самоубийства инженера, то для его коллег она очевидна. “Слишком он все принимал близко к сердцу”, — считают они. Болел душой за производство и переживал по любому поводу. Своими проблемами ни с кем не делился, предпочитая переживать их наедине с собой... А в результате овдовела его супруга, сиротой осталась взрослая дочь... Она закончила автодорожный институт с красным дипломом и служит главным экономистом в той же автоколонне, где работал ее отец.

Другие жертвы трагедии — Николай Александрович и Нина Владимировна Юрины, а также их сын Вадим. Эта семья была классической “военной”. Вся жизнь — переезды из гарнизона в гарнизон, служба государству, которое то тебя ценит, то травит мелкими подачками зарплаты. Впрочем, более жизнерадостных людей было сложно — они никогда не жаловались и часто говорили о том, как славно заживут, когда Николай получит давно обещанную квартиру по жилищному сертификату для отставников.

Ведь своей квартиры у Юриных не было. Съемная, в которой подполковник в отставке проживал с женой и сыном, располагалась в трех трамвайных остановках от сверкающего желтым облицовочным кирпичом дома на проспекте Кирова, 15. Николай Александрович и Нина Владимировна регулярно навещали стройплощадку, любовались будущим гнездышком.

Николаю было 47 лет, а Нине 46, когда они наконец переехали. Мечта сбылась, даже магазин, расположившийся внизу их нового дома, носил оптимистичное название “Сказка”. Соседей у новоселов почти не было, потому что купившие жилье по рыночной цене люди в свои квартиры приезжали изредка — делать внутренний ремонт. А Юрины переехали почти сразу после сдачи дома. Счастье длилось до роковой ночи с 1 на 2 июня. Их сыну, 25-летнему Вадиму, повезло. Когда рушились стены дома, бетонной плитой его накрыло, как козырьком, только слегка задев. Сейчас врачи уже спокойны за его жизнь. Родителей спасатели искали почти сутки, периодически устраивая минуты тишины. Нашли Юриных на седьмом этаже 2 июня в 22.50. Тела несчастных изуродованы до неузнаваемости. Пролетев два этажа, несчастные оказались под завалом из кирпичей, плит и прочих строительных материалов.

Сейчас из изуродованного проема стены торчат батареи, а в доме лишь изредка орут уцелевшие кошки. Рядом с домом стоит палатка штаба ЧС Коломны. Туда вереницей тянутся пострадавшие. Люди отмечаются, и им по одному разрешают подняться в уцелевшие квартиры, чтобы забрать вещи. Администрация Коломны предложила пострадавшим временное жилье в гостинице “Советская”, но предложением воспользовались только две семьи, остальные разъехались по родственникам.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру