Завтрашний номер "МК" - сегодня!

28 июня 2003 в 00:00, просмотров: 211

ДЗЭН-БУДДИСТ И НЕВРАСТЕНИК
Стивен Сигал: “Я лама”

Когда Стивен Сигал приехал в Москву, он тут же закатил скандал: ему не понравился номер в “Национале”, куда его поселили. Пришлось в срочном порядке выселять Хулио Иглесиаса из кремлевского люкса, чтобы не нарываться на неприятности.
А на пресс-конференцию в Манеж — напротив гостиницы — Сигал отказался идти пешком, и ему подали девятиметровый лимузин.
А вообще-то он парень добрый. Просто немного нервный. Журналисты от него шарахались, поговаривали, что если ему что-то еще не понравится, то он просто вырвет кадык. На самом деле никому кадык он не вырвал, а был крайне мил и доброжелателен. И кто мог наговорить про него таких глупостей?
— Говорят, что вы очень вспыльчивый...
— В Америке вообще говорят о звездах что угодно. Любая ложь, какая только может прийти в голову, находит свое место в газетах. То, что я импульсивный и даю волю своему гневу, — я слышу в первый раз. Я ведь буддист, я лама, поклонник восточной философии и сорок лет этим занимаюсь и не припомню ни одного случая, когда я дал бы волю своему темпераменту. А вообще, в российской прессе, я знаю — мне переводили, — читал только самое-самое хорошее...
СИРОТИНУШКА КАЛЬМАН
Московских предпринимателей обложили лохотронщики

Директор одного из московских антикварных салонов Владимир С. раскладывает передо мной бумаги.
“Ничего не понимаю, — возмущается он. — Вот тут они написали мою фамилию, тут — подделали мою подпись. А здесь сказано про моих детей — у меня их вообще нет! И еще они все время требуют денег! Может, хоть вы разберетесь?”
История, которая приключилась с Владимиром, действительно претендует на новое слово в старом деле облапошивания народа. Только теперь московские мошенники взялись не за доверчивых пенсионеров и приезжих, а за предпринимателей, с которых можно слупить куда больший куш...
ИВАНЫЧЕВО БРАТСТВО
Бывший мент держит в страхе весь район

Управлению Министерства по налогам и сборам по Московской области, расположенному в Москве, на Сивашской улице, крупно не повезло — в соседней пятиэтажке устроился крошечный магазин “У Иваныча”.
Хозяйничает в торговой точке бывший оперуполномоченный ОВД “Зюзино” Николай Морозов, когда-то со скандалом выгнанный из милиции. Теперь он владеет не только магазином, но и ржавыми железными боксами во дворе, где открыл торговлю металлоизделиями. За этим добром нужен глаз да глаз, поэтому по заднему двору пятиэтажки постоянно курсируют грозные охранники — фирму “У Иваныча” опекает некое частное охранное предприятие “Российское воинское братство”. Про этот загадочный ЧОП достоверно известно только одно: “Братство” тоже создал Николай Морозов.
— Мы специально выясняли: лицензии у них нет, — говорит замначальника службы внутренней безопасности налоговиков. — Зато есть спецсредства: дубинки и наручники. Морозов со своим “Братством” всю округу запугал...
ДЕПУТАТЫ ХОТЯТ КАК “ТАТУ”
Но получается как всегда...

В прошедшую субботу одновременно с пафосным съездом сторонников “Единой России” свой пленум провела Народная партия Геннадия Райкова. Совпадение было неслучайным. “Народники” собирались показать своим бывшим старшим товарищам из “Единой России”, что они больше им не товарищи.
Райков прежде всего подчеркнул, что у партии есть ресурсы, чтобы идти на выборы самостоятельным списком. После чего сразу перешел к критике конкурентов. Чуть-чуть задел коммунистов. Но главный заряд выпустил по грызловцам. Мол, “Единая Россия” не хочет видеть Народную партию на выборах, так как видит в ней серьезного конкурента. В регионах идет сильное давление, чтобы по одномандатным округам прошли именно “единороссы”. Но вся эта “антинародная” суета — по мнению Райкова и товарищей — лишь показывает неуверенность “партии начальства” в своих силах.
Не так часто бывает, чтобы люди сознательно пытались заработать, выставляя себя идиотами. Особенно в политике, где, как правило, все стремятся выглядеть знающими страшную тайну “как обустроить Россию”.
Но теперь, после того как несколько сконструированных продюсерами групп добились огромного успеха в шоу-бизнесе — например, “Тату”, “Глюк’Оза” и т.д., и т.п., — и некоторые политические партии решили резко поменять имидж в преддверии выборов...


Партнеры