Особенности национального флирта

Накануне отпуска женщины преображаются: отчаянно сбрасывают лишние килограммы, приобретают новый гардероб, в глазах появляется загадочный блеск... Повеял ветер перемен.

Однако прежде нужно решить два вопроса. Первое — куда податься? Второе — с кем ехать отдыхать? Можно, конечно, и с мужем. Но тогда все 24 часа в сутки вас ожидает до изжоги надоевшее брюзжание супруга по разным поводам да радостное оживление при обнаружении в номере телевизора. В обществе этого голубого друга скорее всего и будет проходить большинство ваших вечеров.

Для тех же, кто не хочет (или не имеет возможности) ехать в Тулу со своим самоваром, — краткий обзор особенностей национального флирта на самых популярных курортах мира.

Сразу оговорюсь — совершенства в мире нет. Идеальных мужчин — тоже. Даже за рубежами нашей родины, особенно на курортах. Они ведь, местные, прекрасно знают, что нам нужны новые впечатления. Только не всегда правильно понимают, какие именно.

Турецкий султан

Если русские мужчины чаще всего видят в женщине друга, товарища, брата, стирально-уборочный комбайн — все что угодно, кроме женщины, то турок относится к ней как к существу нежному и слабому, требующему постоянной заботы и внимания. Так ведут себя даже совершенно посторонние мужчины — продавцы на рынках, водители в такси, просто прохожие. Интересно, что при этом дама чувствует себя не убогой старушкой, которой добрый тимуровец помогает перейти через улицу, а королевой, владеющей миром.

Турок — идеальный вариант для любительниц “крутить динамо”. Вот уж на ком можно оторваться, не переживая за последствия! Для девушки, согласившейся встретиться, будут организованы и походы в ресторан, и пикники на пляже, и ночные прогулки на яхте, не говоря уже про цветы и комплименты. Но самое приятное — при всей настойчивости ухаживаний турок предоставляет своей даме право самой решать, как далеко могут зайти их отношения. Вы можете весь отпуск любоваться звездами, держась за ручки, можете ограничиться поцелуями. Даже уже направившись в постель, в любой момент можете передумать. В ответ на ваше “no sex” услышите бодрое “o’key” без тени раздражения, причем на другой день ваш друг как ни в чем не бывало пригласит вас на дискотеку. Представить себе в подобной ситуации русского мужчину не только сложно, но и, прямо скажем, страшновато.

Идиллию нарушает одно “но”. Для турка все кошки серы, иначе говоря, все женщины хороши. Строгие мусульманские законы предписывают местным девушкам хранить невинность до брака, а замужним женщинам — блюсти верность мужьям. Так что туристки для здешних мужчин — просто подарок судьбы. А дареному коню, как известно, в зубы не смотрят, так что позволила заезжая дама за талию подержаться — уже спасибо, уже праздник души. Именно в этом причина столь трепетного отношения наших турецких друзей, а вовсе не в наших коралловых губках и лебяжьих шейках, как они утверждают. С одной стороны, все время помнить об этом — весь кайф поломать. С другой — надо быть готовой к тому, что в любой момент ваш преданный поклонник может позабыть о вашем существовании и переключиться на другой объект, скажем, более сговорчивый. И еще — не надо строить далеко идущих планов. Даже не задавайтесь вопросом: “А он так со всеми?” Конечно, со всеми!

Итальянский мачо

Отправляясь отдыхать в Италию, можно смело рассчитывать на настоящий секс-тур. Предлагать свою любовь вам здесь будут на каждом шагу, причем так радостно и восхищенно, что даже у самого закоренелого “синего чулка” вполне может возникнуть мысль: а почему бы и нет? Для разборчивых особ Италия — просто Эльдорадо: выбирай на любой вкус! Вас хотят худые и толстые, миниатюрные и гиганты, еще не вошедшие в пору половой зрелости и уже вышедшие из трудоспособного возраста...

Однако всегдашняя готовность к любви — пожалуй, единственное отличие итальянцев от наших мужиков. В остальном они очень схожи, недаром говорят, что итальянец — это веселый русский. Во-первых, не стоит ждать от этих пылких любовников джентльменства. После потрясающей ночи они запросто могут предоставить вам самой тащить свой тяжеленный чемодан, могут не проводить, а просто помахать рукой, не вылезая из постели. Правда, обязательно скажут на прощание что-нибудь вроде “синьора белиссима”. Во-вторых, вы рискуете сполна испытать ревность и прочие негативные проявления их неуравновешенных натур. Моя подруга живописала свой роман с итальянцем примерно так:

“Похоже, он полагал, что русская девушка непременно должна обладать загадочной русской душой, и в каждое свое слово вкладывать некий подтекст. Например, едем мы куда-нибудь в машине, я говорю:

— Кажется, будет дождь!

— Что ты хочешь этим сказать? — настораживается мой спутник.

— Да ничего!

— Нет, ты намекаешь, что не хочешь ехать!

Такие диалоги, причем с непременным нарастанием децибел, у нас происходили постоянно. А однажды он вдруг заявил:

— С кем ты была вчера в ресторане? Мне рассказали, тебя видели!

В течение четырех дней он возвращался к этой теме, а я клялась, что не ходила ни в какой ресторан. А на пятый он вдруг признался мне, вконец измученной:

— Ладно, верю. На самом деле про этот ресторан я сам выдумал. Хотел тебя проверить. Ты не обращай внимания, просто дело в том, что я очень нервный…

Как будто я сама этого к тому времени не заметила…”

Все так. Но слышать по двадцать раз на дню “синьора белиссима” — дорогого стоит…

Киприоты-патриоты

Ощущение буквально витающей в воздухе, почти осязаемой любви возникает и на Кипре. Лучезарные мужские оскалы возникают всюду, куда ни бросишь взгляд...

Когда две подруги, Юлька и Оксана, прибыли на благословенную землю солнечного Кипра, то уже при вселении в отель их принялись “пасти” два рослых красавца с рельефными телами и почти аристократическими манерами. Подхватив чемоданы, мальчики галантно доставили их в номер, потом отправились выгуливать девочек по ближайшим окрестностям, потом начали строить совместные планы на предстоящие две недели, поражая Юльку и Оксану их громадьем: ночные клубы, прогулки на катере и джипе, рестораны в режиме нон-стоп и даже однодневная экскурсия в Израиль… Рассказы о предстоящих райских наслаждениях щедро пересыпались обильными комплиментами и намеками на другие наслаждения, еще более райские. Ближе к ночи кавалеры развели подруг по разным концам небольшого приморского парка. Нежно обвив рукой Юлькины бедра и целуя ее пальчики, молодой человек неожиданно завел речь о стоимости услуг. Та поначалу решила, что не поняла, что всему виной ее плохой английский. Но мачо настойчиво возвращался к разговору о деньгах.

— Я не проститутка! — задохнулась от возмущения Юлька.

Тут уже настал черед удивляться галантному кавалеру.

— Все так, но деньги должен получить я…

Уже позже наивные девушки узнали, что горячие киприоты освоили новый вид бизнеса. Пользуясь тем, что многочисленные туристки рвутся к новым впечатлениям с упорством идущего на нерест лосося, местные мужчины, имеющие надлежащий товарный вид, готовы обеспечить им эти впечатления. Правда, предлагают подобные услуги только явно платежеспособным дамам.

Французский ловелас

Если бы меня спросили, какая главная достопримечательность Парижа, я бы ответила — французские месье. Вроде бы давно известно, что французы, как никто, умеют обращаться с женщинами. Но, пока не испытаешь этого на собственном опыте, все равно не поймешь, что это значит — быть желанной женщиной.

Так что если ваш вес зашкаливает за центнер, если вместо косметики вы предпочитаете приобрести костюмчик для внука, если отражение в зеркале шепчет: “Оставь надежду навсегда!”, если муж поворачивается спиной, едва завалившись в постель, то езжайте во Францию! И тогда поймете, что врут все — и весы, и зеркало, и внуки, и муж.

Мужчины будут смотреть на вас та-а-акими глазами, какими можно смотреть только на необыкновенную, восхитительную, самую обаятельную и привлекательную мадемуазель. Француз не просто подает руку, придерживает дверь, пропускает вперед — он делает это с таким видом, словно вы осчастливили его тем, что приняли этот мелкий знак внимания.

Завести с ним роман — тоже не вопрос, причем любви парижанин отдается настолько легко и непринужденно, что искры его сексуальности разжигают в вашем сердце настоящий пожар. Даже зная наверняка, что завтра вы расстанетесь и вряд ли когда-нибудь еще увидите друг друга, в его объятиях переживать по этому поводу не будешь. Французы умеют ценить мгновение и жить сегодняшним днем. А чувство, что ты богиня, остается надолго, если не навсегда.

Но нет, нет в мире совершенства. Увы, прославленная французская скупость — не миф, а реальность. Поэтому на красивую жизнь в шкурном понимании здесь рассчитывать не приходится, если вы только сами ее себе не обеспечите. Красивая девушка Оля, имевшая не менее красивый (вдобавок, что называется, “с серьезными намерениями”) роман с молодым парижанином, вспоминает:

“Он работал на известной парфюмерной фирме и как-то пришел ко мне сияющий:

— Мы выпустили новую марку духов! Ну-ка, оцени!

Я взяла протянутый мне флакон, закатив глаза, вдохнула божественный аромат и только хотела поблагодарить за чудесный подарок, как он элегантно вынул флакон из моих рук и спрятал обратно в сумку…”

Немецкий бюргер

Провести отпуск в Мюнхене Наташе довелось благодаря знакомству, случившемуся еще в Москве.

Мартин представлял собой тип классического немецкого бюргера с рыжей щеткой усов, жилеткой, еле застегивающейся на животе, и добродушным лоснящимся лицом. Его рассказ о себе вдохновлял: владелец двух домов — в Мюнхене и в провинции (с угодьями), хозяин фирмы по прокату автомобилей, разведен, дети взрослые и живут самостоятельно.

— Ты та женщина, которую я искал всю жизнь, — сказал он ей перед отъездом на родину. — Ты должна обязательно приехать ко мне, для начала — просто отдохнуть.

Уже через две недели пришел вызов. А через месяц Мартин уже встречал Наталью в Мюнхене.

— Я бы хотел, — сказал он ей по дороге из аэропорта, — чтобы ты взяла на себя кое-какие домашние хлопоты. Ты же понимаешь, твой приезд вводит меня в существенные расходы, и я хочу компенсировать их, отпустив на это время домработницу.

Слегка озадаченная, Наталья все-таки решила умилиться немецкой педантичности и бережливости.

Дом Мартина и вправду был огромен. По этой причине заниматься его уборкой Наташе приходилось с утра до вечера. И все равно Мартин находил где-нибудь пыль и обязательно указывал на это. Кроме того, ему казалось, что она слишком много ест. Ни в какие кафе-рестораны они, конечно, не ходили, и готовить ей приходилось самой. Тем не менее всякий раз, когда она наливала себе лишний половник ею же сваренного борща, Мартин неодобрительно качал головой. Когда Наташа намекнула, что не прочь прогуляться, познакомиться с городом, он поморщился.

— Разве тебе не нравится у меня дома?

В постели Мартин тоже постоянно брюзжал, не видя в своей подруге прежней пылкости и чувствуя себя бессовестно обманутым. И когда Наталье пришло время возвращаться домой, оба вздохнули с облегчением.

Увы, все путешествия имеют один минус — сложный адаптационный период по возвращении домой. Согласитесь, услышать в московском метро после французской галантности родное “куда прешь, корова!” — очень болезненно. Так, может, и не стоит никуда уезжать? Совсем неплохо отдохнуть в Сочи или в Крыму. То же море, то же солнце, и мужики, что уж зря на них наговаривать, имеются. Конечно, не Цицероны, а из всех совместных отпускных развлечений предпочитают постель, и выпивают больше, чем хотелось бы, так ведь и тебя всегда угостят — широта русской души в этом вопросе не знает границ...

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру