Парад автопланет

10 сентября 2003 в 00:00, просмотров: 674

Юбилейный, 60-й Международный автомобильный салон во Франкфурте-на-Майне со вчерашнего дня предоставил свои павильоны журналистам. Официальное открытие с участием канцлера ФРГ Герхарда Шредера состоится лишь 11 сентября. А вчера в восемь утра избранные счастливчики из 10 тысяч журналистов бегом (!) по движущейся дорожке ринулись из пресс-центра в павильоны.


Устроители выставки, справедливо претендующей на лидерство среди всех автошоу мира, приготовили для посетителей фейерверк технических и дизайнерских открытий. Вполне справедлив и девиз Франкфуртского салона — “Чарующий мир автомобиля”: посетителям (их ожидается 850 тысяч) предоставлена возможность лицезреть аж 125 мировых автопремьер. 60 абсолютно новых моделей, среди которых, например, BMW шестой серии или новинки от Opel и Audi.

Первую пресс-конференцию провел немецкий концерн Opel. Фирма представила две премьеры моделей, хорошо известных в России: Opel Astra и Opel Vectra Caravan. Новую Astra производители позиционируют как третье поколение популярных на нашем рынке машин компакт-класса. Ее отличают хорошо сбалансированные пропорции и четкие, “чистые” линии кузова, тщательность изготовления деталей салона. Эта пятидверная модель появится на рынке весной будущего года. По словам представителя фирмы, ее цена вряд ли превысит стоимость нынешней версии больше чем на несколько сотен евро. Кроме того, она будет адаптирована и для российских дорог.

Если Astra — это почти наше сегодня, то Opel Insignia — посол этой компании из будущего. Эта машина — символ возрождения фирменного дизайна. Впервые Opel решил выйти на сегмент рынка, где царит, скажем, Mercedes или BMW класса “пятерки”. И двигатель для этой новинки создали соответствующий — мощностью в 344 л.с. Журналисты назвали Opel Insignia главной сенсацией салона (кстати, еще за 2 дня до его открытия).

А теперь о посланце из более отдаленного “завтра” — концепт от Toyota под аббревиатурой HSD. Ее дизайнер из французского отделения компании Роберто Фаласк рассказал, что осуществил идею совместить в концепте спортивную машину 60-х годов с автомобилем, приспособленным для городской езды. Плюс она будет иметь все новейшие технологические навороты, не говоря уж о явно футуристическом дизайне.

Итак, во Франкфурте-на-Майне — европейской финансовой столице — сейчас на автошоу демонстрируют то, как можно делать деньги и выкачивать их из потребителя с помощью дитяти XX века, успешно вкатившегося в XXI, — современного автомобиля.




Партнеры