Шампанское с собой не брали

Игравшие за сборную футболисты “Локомотива” поджидали в Москве основной состав команды, который готовился к матчу с “Динамо” (Киев) в Сочи. Вчера сборники после тренировки, как и положено, пошли в парилку. А в парилку, как известно, мобильных телефонов не берут. И все-таки корреспонденту “МК” удалось с пылу с жару поговорить с Дмитрием Сенниковым.

— Был ли в вашей футбольной карьере более важный матч?

— Ну, конечно, нет. Пока это самый главный матч в моей жизни, и я помнить его буду всегда.

— Как вас напутствовал в сборную Семин?

— Юрий Павлович не только пожелал успеха, но и очень тонко, без назиданий сказал, что мы едем отстаивать честь страны, честь нашего клуба, честь всего российского футбола. И мы должны об этом помнить каждую минуту. И это должно укреплять нашу веру: мы можем сделать то, чего от нас ждут.

— Перед игрой были спокойны?

— Перед такими играми абсолютно спокойным быть нельзя. Это ведь не на диване смотришь проходящий детектив одним глазом. Но вместе с тем, вот поверьте, было чувство уверенности в том, что все для нас кончится благополучно.

— Ярцев беседовал с каждым индивидуально перед матчем?

— Во-первых, скажу, что никаких накачек, никаких разговоров, где бы хоть немного чувствовалась нотка волнения, не было. В самолете, в столовой главный тренер был абсолютно спокоен, что, естественно, передалось и нам. В обычных беседах, разумеется, затрагивалась тема предстоящего матча. И вот сегодня, прокручивая сюжет игры снова и снова, каждый его момент, понимаю, что подготовка — это не только тренировки на поле, но и взаимоотношения людей.

— Шампанское с собой брали?

— Шампанское обычно берут, когда идут в гости. Мы же ехали на тяжелую, сложную работу. И как-то не думалось о шампанском.

— Что было после игры?

— В раздевалке — всплеск эмоций, чувство радости, а потом все как-то затихли, потому что усталость навалилась и хотелось как-то перевести дух.

— Кто вас встречал в Москве?

— Конечно, жена Аня. Мы прилетели очень рано, и я по ее лицу понял, что в Москве у телевизора она была рядом со мной и с нашей командой.

— С кем смотрела футбол?

— С женой Леши Смертина. Эти подруги играли тоже за нас.

— Приехали — за победу бокал шампанского выпили?

— Нет, чуть-чуть перекусил и завалился спать. А вот вечером с женой, которая приготовила роскошный ужин, выпили всего по бокальчику вина.

— Кто на вас произвел наибольшее впечатление из наших футболистов?

— Безусловно, Онопко. Он сильнейший центральный защитник в нашем футболе. Может играть при любой тактике, в любой обстановке и своим спокойствием, редкими подсказками вселить уверенность в партнера. А на втором этаже он был просто неповторим!

— Что бы вы еще хотели отметить?

— Нашу локомотивскую связку. Мне кажется, что мы трое одновременно дышали. И когда кто-то из моих партнеров вступал в борьбу, я полностью ощущал, что в этот момент и я играю.

— Как вы относитесь к тому, что не попали в число 33 лучших футболистов страны?

— Абсолютно спокойно. Во-первых, потому что первую половину чемпионата “Локомотив” провел ниже своих возможностей, а во-вторых, потому что определение 33 лучших — явление чисто вкусовое. А, как известно, о вкусах не спорят.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру