Ржавое дело

27 ноября 2003 в 00:00, просмотров: 465

Покупая новый, а особенно подержанный автомобиль, вы приобретаете кота в мешке. Кто знает, сколько времени выдержит металл, находящийся в жесточайших условиях эксплуатации?


Ведь не секрет, что радужные заверения производителей о стойкости своих изделий к ржавению зачастую просто рекламный трюк, не более того. Поэтому, не дожидаясь, когда под вами разверзнется днище в прямом смысле этого слова, лучше держать ситуацию под контролем и регулярно, хотя бы раз в два года, проводить антикоррозионную обработку кузова.

Российская зима традиционно ставит перед автовладельцами очень жесткие задачи. Зимняя резина, мощный и свежий аккумулятор, обязательная обработка лакокрасочного покрытия защитной полиролью. В этом ряду антикоррозионная обработка занимает не последнее место. Несмотря на обилие специальной информации по данной теме, люди продолжают совершать ошибки, превращающие благое дело в напрасный труд и лишние затраты. Например, покупая недорогие и простые в применении аэрозоли, многие считают, что несколько баллончиков способны предотвратить нежелательные процессы коррозии. Однако специалисты уверены в обратном. Аэрозоли предназначены исключительно для устранения локальных повреждений антикоррозионного покрытия, а не для полной обработки. В этих баллонах антикор доводится до требуемой вязкости путем добавления в него растворителя. То есть фактическое содержание активного состава меньше указанного на этикетке. Если прибавить к этому пропилен (газ, применяемый в изготовлении всех аэрозольных препаратов), то окажется, что самого антикора в баллончике не более 30%. Фактически, покупая 600 мл препарата, вы получаете только 200 мл активной среды. Еще не канули в Лету времена, когда антикоррозионную обработку проводили старым дедовским способом. Но даже самый современный препарат, если он не нанесен согласно технологии, под высоким давлением и соответствующим оборудованием, не спасет кузов от преждевременного старения.

О том, как гарантированно и при этом недорого продлить жизнь своей машине, — читайте в очередном номере еженедельника “МКмобиль”, который появится в продаже в следующий вторник, 2 декабря.



Партнеры