Реклама под шубой

4 декабря 2003 в 00:00, просмотров: 476

Мы все уже знаем: чтобы принять самое свежее решение, нужна мятная конфета. Чтобы познакомиться с молодыми людьми, следует набить рот жевательной резинкой. Если вдруг чего-то не того захотелось, нужно просто съесть шоколадку. Минувшей осенью мы узнали из рекламы еще много всякого нового-хренового. “ТелеГазета” представляет традиционный рейтинг рекламных глупостей.

1. Прежде чем требовать от своей жены исполнения супружеского долга, мужчине теперь нужно купить ей шубу. Каждая смотревшая телевизор женщина знает, что пока в гардеробе не появилась новая шуба, ночью следует поворачиваться к мужу спиной. А когда он, противный, будет тянуть руки к самому сокровенному, следует произнести рекламный слоган, утверждающий, что: “Если не хочешь отказ получить — нужно скорее шубу купить!”


2. Общество охраны диких животных вообще-то редко заступается за рыб. Но садистский ролик с селедкой, которой отрубают голову после слов: “Ой, девочки, мне сон приснился, будто я под шубой!” — не оставил их равнодушными. Ох, еще поплачут эти потрошители селедок!..


3. Если симпатичная девушка решила познакомиться с не менее симпатичным парнем, а он никак не желает обращать на нее внимание, — не стоит отчаиваться. Рекламщики знают, как исправить это положение. Девушка должна только запастись хорошим дезодорантом и неотступно следовать за своей жертвой. После пары дней подобного кошмара любой скажет: “Кажется, я вас где-то уже видел”.


4. Все женщины знают, что выбрать лучшую помаду проще простого, если у тебя ее очень много. Как говорится, от пуза. Или... от пупа. Полуодетая барышня в белоснежной постели, красящая губы в разные цвета, примерно так и говорит: “Есть много разных помад. От пупа”.



Партнеры