Телеканалы не смогли договориться

Кто в течение следующих пяти лет будет составлять всесильные рейтинги, от которых зависит распределение рекламного времени на каналах (по самым скромным подсчетам, оно оценивается в 1 млрд. долларов в год), решится только через полгода.

На заседании тендерной комиссии после 8-часового заседания, на котором обсуждались концепции участников тендера (TNS Gallup Media, “GFK-Русь”, Центр исследований российской ассоциации маркетинга и AGB), все проекты отправили на доработку. Единственным участником тендера, за которого проголосовало несколько членов “Медиа-комитета”, был нынешний монополист “TNS Gallup Media”. Но и ему не удалось набрать необходимого большинства — 10 голосов “за”. Так что на ближайшие полгода он и останется главным специалистом по нашим телепристрастиям.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру