Вот и выросли “Kорни”

23 января 2004 в 00:00, просмотров: 135

Поп-индустриальная революция “Фабрики звезд” на Первом канале и нашествие целой плеяды “народных артистов” с канала “Россия” по заслугам отмечены народом в итоговом хит-параде “ЗД’03”. Как следствие, взращенные в недрах наших главных телемонстров новые кумиры поколения обеспечили себе видное представительство на грядущей церемонии ZD Awards. Сегодня “ЗД” решила посвятить несколько печатных слов тем, с кого все это сумасшествие в свое время началось...

Обозвать выпускников и победителей первой “Фабрики звезд” группу “Корни” бойз-бэндом было бы настоящим оскорблением. Скорее они напоминают старомодное ВИА. Поют, играют на инструментах, не танцуют. В общем, “Самоцветы”, даже не “На-На”. Но есть подозрение, что именно такой ретролоск и является причиной популярности “Корней”. Легко, знаете, быть вторыми “Иванушками”, но гораздо труднее закосить под “Веселых Ребят”. Судя по всему, “Корням” это удалось.

К “фабричным” выпускникам у публики складывается достаточно пристрастное отношение. Прославленным “за неделю” обычно отводят такой же “недельный” век. Но у “Корней” “неделя” растянулась надолго. В составе первой “Фабрики” они отчесали двести концертов и могли сделать выбор: либо податься уже во “взрослые” поп-звезды, либо вернуться к мирной жизни. “Корни” выбрали попсу и засели за альбом. Поначалу казалось, что ничего у них не выйдет: случай, “Фабрика” и матерый продюсер запихнули в одну банку настоящих пауков. В том смысле, что уж очень разные были у парней музпристрастия.

Леша Кабанов после прослушивания “Scooter” впервые задумался о том, чтобы самому прогнать какую-нибудь “тележку”. Его прет от электронной музыки и ломаных ритмов… Саша Бердников повернут на соул и r’n’b. Саша Асташенок — на тяжелом роке и гитарных лязгах. А Паша Артемьев по детству фанател от “The Beatles”, а позже слушал и любил “всякую музыку”: и “U2”, и Tori Amos, и немецкий “Kraftwerk” — главное, “чтобы она шла от души”.

Столь диковатая эклектика и оказалась на руках у продюсера Игоря Матвиенко. ОПЫТНОГО продюсера! Его рук дело и эстрадная харизматичность “Любэ”, и модность “Иванушек”, и поп-хулиганство “Девочек”, и сексапильность “Фабрики”... “Корни” у Матвиенко проросли в модерновое ретро. Потому, наверное, и “Корни”. Заняли абсолютно свободную нишу, обзавелись уже тремя хитами (“Я теряю корни!”, “Плакала береза”, “Ты узнаешь ее по имени”) и — главное — хитом образа. Альбом с амбициозным названием “На века” возвестил о начале большого сольного турне, потому как страна уже готова принять новых героев. Особенно ее слабая половина. Впрочем, для кого-то она — вполне прекрасная...




Партнеры