Депутатские бега

Корреспондент “МК” оказался единственным журналистом, который сопровождал судебных приставов в дом на Улофа Пальме — выселять бывших депутатов.

Месяц назад “нехорошие квартирки” были опечатаны — на бумажке значился телефон, по которому граждане должны были прийти с повинной. За опечатанными дверями между тем остались вещи жильцов.

Судебные приставы, по идее, могли явиться с резиновыми палками и в бронежилетах — им так в особенных случаях по уставу положено. Но они оказались симпатичными девушками, из которых было не вытянуть лишнего слова. Вчера, когда корреспондент “МК” в их компании обошел десять квартир, двери по-прежнему оставались опечатанными. Получается, обитатели апартаментов ударились в бега и на бывшей хате не появляются...

Казанков, Бичельдей, Семенов, Кадочников, Александров, Лекарева, Дорогин, Бурулько, Четвериков — вот имена героев, не сдающихся до последнего. Может, они, как партизаны, скрываются в зимних лесах?

С праведным гневом поднимаемся на девятый этаж, где наслаждался жизнью депутат Иван Казанков. Дверь опечатана, и видно, что никто до четырех приклеенных листочков не дотрагивался. Но настырный пристав Оксана все равно звонит в дверь и, когда убеждается, что никто открывать не собирается, пишет в акте: “На звонки никто не реагирует!” Вслед за ней расписываются понятые. Один — дедушка Николай, подсобный рабочий депутатского комплекса — презрительно фыркнул в лифте: “Надо их метлой гнать, раз по-человечески уезжать не хотят!”

Теперь приставы говорят, что еще несколько дней будут доставать депутатов телеграммами по месту прописки, а если и это не поможет — выломают двери. Пусть даже и опечатанные.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру