Энрике Иглесиас: Почему я в “МК”? Это самая крутая газета!

Итак, Энрике Иглесиас в “МК”. Улыбчивый, раскованный, в традиционной бейсболке и потертых джинсах — свой в доску. Правда, без Ани. Хотя вопросов о ней было задано достаточно. В том числе и репортерами “МК”. Первые вопросы, конечно же, были наши, затем эстафету перехватили еще полторы сотни приглашенных на пресс-конференцию журналистов.

— Как вы справляетесь с прессингом наших журналистов?

— На самом деле я вчера на протяжении двух часов читал российские газеты, мне их переводили. Это действительно было увлекательно и интересно, было много любопытных статей. Когда дело касается прессы... Иногда репортеры пишут правильные вещи, иногда все изображают не так, как есть на самом деле.

— У нас здесь очень любят вашего отца, он у нас популярен. Он как-то вас напутствовал перед поездкой в Россию?

— На самом деле я горжусь своим отцом. Правда, я не могу сказать, чтобы он мне когда-то давал наставления, напутствия. Мне никогда не приходилось обращаться к нему за каким-то советом или подойти, спросить его о чем-то. Я, наверное, просто как шпион следил за тем, как он поступает, и делал свои выводы. Наверное, все то, что я получил от него в наследство, я перенял именно наблюдая за ним. Я всегда наблюдал, как он действует в той или иной ситуации.

— Вчера вы познакомились с дедушкой и бабушкой Анны Курниковой, а в качестве кого она вас представила?

— Я действительно встречался с бабушкой и дедушкой Анны Курниковой. Знаете, благодаря Ане я очень много узнал о России, она стала как бы связующим звеном между мной и вашей страной. Я узнал массу интересных вещей: как она росла... С того момента, когда мы с ней встретились впервые, мы всегда разговаривали о Москве. Москва, Москва... Как она любит этот город! Я очень ждал встречи с Москвой и встречи с родственниками Анны.

— Я хотел узнать: в качестве кого она вас представила?

— О-о-о! (Смеется.) Вау! Меня представили как постороннего человека. На самом деле я не знаю, что она сказала, потому что не говорю по-русски. Надеюсь, что это было позитивно и приятно.

АННА И ЭНРИКЕ МЕТАЛИ ИКРУ
А окружение певца дегустировало русскую водку прямо из горла

В забегах на короткие дистанции участвуют: вездесущие поклонники, русские папарацци и, наконец, прилетевшие на днях в столицу Иглесиас и Курникова. Но все тайное, как говорится, все равно становится явным. Ну, таким же явным, к примеру, как ощутимое присутствие влюбленных почти во всех уголках Златоглавой.


Московские каникулы Энрике и Анна проводят по всем правилам пионерского отдыха. Отказавшись от удовольствия топтать ножками своими булыжнички Красной площади, примерная внучка Анна в пять часов вечера решила навестить дедушку с бабушкой. Продолжая “шифроваться”, пара выкинула номер с пересадкой из машины в машину у дверей отеля “Метрополь”. Растерявшаяся от такого каскадерского трюка толпа поклонников так и осталась ни с чем. Пока спортивно-вокальный тандем навещал стариков, обитающих на улице Иркутской (Аня по дороге заскочила в супермаркет и за десять минут набила два пакета: вино, легкая закуска плюс кое-что в запас пенсионерам), “Метрополь” пребывал в ожидании. Горстка поклонников жалась с “мыльницами” за углом отеля, фотографы СМИ отогревались в машинах, докуривая последние сигареты и мысленно готовясь к ночной охоте на “крупного зверя”.

Отужинав с родственниками Курни, парочка отправилась в отель. Подуставший певец первым делом поспешил в душ, где старательно смыл с себя московскую пыль. После непродолжительного отдыха, в половине двенадцатого ночи, голубки полетели в Московский государственный музыкальный театр фольклора “Русская песня”. Там звездных гостей, заготовив водку и красную икру, поджидала Надежда Бабкина.

Энрике и Анна приехали к Бабкиной на черном джипе в двенадцатом часу ночи. (Ненамного их опередили музыканты Иглесиаса, решившие не отставать от босса и оторваться там же — у “Русской песни” — на всю катушку. Около 23.00 у входа в театр они пили русскую водку прямо из горла. Чем изрядно шокировали окружающих.) Хозяйка Бабкина, сверкнув белозубой улыбкой, пригласила гостей к столу. Анна, видимо боясь фотокамер, испуганно пряталась за широкими плечами любимого. Охрана со словами: “Ноу пресс, ноу фото, ноу камера!” — захлопнула перед журналистами двери. Бдительные стражи порядка вообще были настроены очень агрессивно. Трое особенно шустрых фотографов, повстречавшись с кулаками охранников, отделались легким испугом и парой синяков. Досталось и одной девушке-поклоннице, которую секьюрити чуть не впечатали в стену.

Вместо запланированных двух часов Анна и Энрике провели в гостях у Бабкиной от силы час. Благодарно послушав свою песню в исполнении солиста ее группы, Иглесиас поспешил откланяться. Ведь спать им осталось совсем мало. Вставать с “первыми петухами” — в 13.00 и ехать на пресс-конференцию в “МК”...




Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру