Приколы наших городков

20 августа 2004 в 00:00, просмотров: 594
Гаишников обязали… пасти лошадей

Окажись известный комбинатор в Екатеринбурге, под лошадь ему не суждено было бы попасть: мэр уральского города издал постановление, предписывающее местным гаишникам самим бросаться под копыта, но в город непарнокопытных не пускать.

За несанкционированное проникновение на городские магистрали отныне каждый конь, не прочитавший мэрский документ и разгуливающий под всадником, подлежит аресту, а его хозяин — привлечению к административной ответственности.

Вдоль городских дорог уже стоят… нет, не мертвые с косами, а новые — местного изобретения — запрещающие дорожные знаки, увидев которые (по разумению авторов постановления) мало-мальски мыслящий мерин должен повернуть оглобли и рысью скакать прочь.

Дураковатых же лошадей, прогуливающихся без хозяина, будут, по выражению одного из местных милицейских начальников, “отпарковывать” на штрафные стоянки. При этом, правда, с лошадьми не станут проводить разъяснительную беседу о необходимости соблюдения правил парковки, но, по словам того же начальника, будут выяснять имя и фамилию хозяина четвероногого скакуна. Под протокол допроса и при свете лампы. До тех пор, пока конь не сознается…

Покончить с лошадиными прогулками местная администрация решила, по утверждению ГАИ, в связи с тем, что кобылы ведут себя невоспитанно: “беспрестанно ржут, бьют копытами и шарахаются от залпов салюта”.

Между тем, по мнению экспертов, “кони напрокат” (а для многих жителей Екатеринбурга конный бизнес стал единственным источником доходов) не столько мешали движению на магистралях Екатеринбурга, сколько раздражали местную власть неуплатой налогов организаторами лошадиного проката…

Инспекторам ДПС присвоено звание “Пугало-2004”

Почему на трассах в окрестностях Перми, имеющих достаточную ширину, вполне качественное покрытие и оптимальную организацию движения, регулярно образуются пробки не хуже московских, наконец-таки сумела объяснить местная ГАИ.

По ее собственному признанию, “желудочная непроходимость” загородных дорог организована не кем-нибудь, а собственноручно… личным составом ДПС…

Вывод, сделанный местными гаишниками и весьма смело обнародованный, ошеломил в первую очередь самих виновников дорожных запоров: выставленные в часы “пик” на сложных участках дорог дополнительные “разгонные” наряды ДПС вместо того, чтобы обеспечить пропускную способность, своим угрожающим видом, рыскающим взглядом и протянутой рукой заставляют водителей давить на тормоз двумя ногами и в ужасе цепенеть.

В Управлении пермской ГИБДД довольно потирают руки: боятся… Значит, уважают!

От водителя — по скорости, от гаишника — по возможности

Переходящее Красное знамя лучшего предпринимателя в системе МВД намедни уронила с грохотом московская автоинспекция: как выяснила Контрольно-счетная палата Москвы, столичные гаишники не сумели отобрать у автовладельцев и препроводить в свой бюджетный фонд безопасности дорожного движения весьма внушительные суммы…

Снижение коммерческой активности придорожных милиционеров, случившееся по непонятным причинам, привело к тому, что фонд недополучил гигантские средства от водителей, в частности в виде штрафов за нарушение ими скоростного режима. Вместо десяти с половиной миллионов рублей в 2002 году столичные гаишники принесли в казну немногим более трех — то есть 31 процент от плана. В минувшем году они, похоже, и вовсе забили на выявление лихачей — в бюджет отправились всего 5,5 процента денег от запланированных доходов.

Причину наметившегося банкротства нашел и довел до сведения возмущенной общественности главный придорожный милиционер столицы товарищ Казанцев: пробки, понимаешь… Но при этом скромно умолчал, что значительная часть недостающей суммы упала в карманы его подопечных.

Столь убедительный аргумент произвел весьма сильное впечатление на членов бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы, вследствие чего было принято решение в бюджет 2005 года заложить такую сумму штрафов, какую “разленившимся” гаишникам было бы не в лом официально собрать.




    Партнеры