СТС готовит новую сеть на телезрителей

23 сентября 2004 в 00:00, просмотров: 170

В сети медиахолдинга попали московский канал М1 и три региональные телекомпании: Т8 — в Перми, “Вариант” — в Казани, “Невский канал” — в Санкт-Петербурге. Вскоре к ним добавятся как минимум еще 15 собственных станций по всей России. Из новых слагаемых “СТС Медиа” планирует создать новую телесеть, которую через три года смогут смотреть 65—70% жителей страны.

Начало вещания этой пока еще безымянной сети планируется уже в начале будущего года. Сейчас идет работа над концепцией нового канала. На его формирование планируется потратить 100 млн. долларов. Предполагается, что канал будет вещать преимущественно для женской аудитории от 15 до 54 лет. “Нас больше всего привлекает концепция ТВ-канала, включающего в себя программы разных жанров: от сериалов и теленовелл до производимых в России документальных программ или жанра life-style”, — говорит Александр Роднянский, президент “СТС Медиа” и генеральный директор телеканала СТС. Притом что стратегия совместных действий СТС и нового канала будет общей, Александр Роднянский не намерен отпускать аудиторию СТС на другую кнопку. На новый канал он собирается привлечь новую аудиторию.



Партнеры