Баба-стерва

5 ноября 2004 в 00:00, просмотров: 216

Совершенно назойливой настойчивостью продюсер Сергей Пудовкин, которому стало мало его Витаса, все-таки продавил свою новую пассию Екатерину Разумовскую в наши многострадальные хит-парады. Продавил угрозами и насилием. Ибо только ленивый не обратил внимания на устрашающие сцены насилия и обещания “Остановки сердца”, которыми весь прошлый месяц электронные рекламные табло в городе терроризировали пугливых и впечатлительных граждан. Клипец, смакующий живодерские сцены расправ над невинными животными, подан, разумеется, под благородным девизом “Остановите насилие!” и уже был предметом обсуждений на “ЗД”.

Новоявленная Брижит Бардо местного разлива, вся затянутая в черную натуральную кожу, содранную, между прочим, с невинно убиенных животных, триумфально завершила эту шоковую промотерапию собственной презентацией в одном из московских казино. Надо сказать, дамочка не чихала, хотя воздух там был наэлектризован испарениями от соболиных, норковых, песцовых и прочих шуб, шубеек, палантинов да муфточек, в которые обычно казино-папики кутают своих дорогих спутниц, и всем улыбалась. Хотя надо было сигануть со сцены и начать колотить микрофоном по головам собравшихся и метать салатом оливье в их обагренные невинной кровью меховые наряды.

Возможно, удержав себя от хулиганских выходок, девушка Катя все-таки выразила свою праведную злобу мимикой собственного лица. Даже когда пела вполне лирические песни, лицо ее было искажено гримасой злобной, стервозной бабенки. Возможно, это от рождения, но в контексте “Остановки сердца” все приобретало концептуальную завершенность, которая усиливалась нервными вскрикиваниями а-ля “Тату”. В конце концов публика настолько впечатлилась, что завалила мамзель Разумовскую настолько шикарными букетами, что самой Алле Пугачевой могло икнуться.

Мистер Пудовкин при этом довольно покрякивал и пространно рассуждал с попадавшимися под руку журналистами о том, какой он все-таки умный и гениальный, раз придумал такую певицу — “выразительную, сексуальную, эксклюзивную, работающую на ограниченную, но очень достойную аудиторию”. “Достойная и ограниченная аудитория”, кутаясь в меха, при этом калькулировала, стоит ли далее вкладывать деньги в этот “штучный товар”. Пудовкин, извиваясь ужом, убеждал, что, конечно, стоит, ибо на подходе у него дорогостоящие съемки нового клипа на сочиненную самолично (расталантливая какая!) Разумовской песню “О тебе, для тебя”. По расчетам продюсера, клип должен вызвать теперь оргазмирующий резонанс “у сексуально озабоченной, но нормально ориентированной публики”. На “нормальную ориентированность” при этом Пудовкин напирал с каким-то особенным болезненным надрывом, из-за чего “ЗД” перепугалась, не стал ли он объектом какого-нибудь гомосексуального насилия. Он успокоил, что не стал. Просто сказал, что культивирование всевозможного извращенчества в искусстве в последнее время у нас перешло все мыслимые пределы. Где рамки “пределов” и кто их посчитал, осталось при этом невыясненным, так что пришлось поверить на слово...

* * *

Другой новичок сентябрьского чарта и второй (а по старшинству — первый) подопечный того же Пудовкина — Витас пробился не в песенные, но зато в “продажные” списки. Его новый альбомец “Поцелуй Длиною в Вечность” неплохо распродался на волне затянувшихся у публики ожиданий чего-то новенького от этого поп-чуда-юда. Кстати, мобилизация Витасова ресурса была одной из первых ступенек возведения к звездам г-жи Разумовской, когда продюсер Пудовкин вовсю разыгрывал перед падкими на всякие глупости и бред таблоидами и т.н. светскими журналистами душераздирающие спектакли о “бурном романе” между Витасом и Катюхой, который-де трагически оборвался, когда Витасик, вернувшись с гастролей, застукал “любвеобильную” Катерину не то с арабом, не то с латиносом. Прилагалась даже фотка (со спины) похотливого мерзавца, в котором, однако, внимательные эксперты сумели разглядеть кончик носа, сильно похожий на Витасов...

Что собственно до Витаса, то самые смешные новости о нем пришли из Китая. Там в Интернете случилась сущая витасомания. Кто-то залез на его сайт, скачал музон, отправил друзьям, друзья — другим друзьям, а населения в Чайне — миллиард. И вот теперь приходит по нескольку десятков посланий в день от обезумевших китайских фанаток и фанатов, писанных и иероглифами, и по-английски, с восторженными придыханиями о том, какой Витас “сюси-пуси” и как его не хватает в Китае. В нем и впрямь есть что-то китайское...



* * *

Что до лидеров хит-парада — первой тройки в “Тор 20”, то звезды в сентябре удивительным образом выстроились в концентрированный образец мятущейся русской музыкальной души.

С одной стороны, рэп, но сильно пришансованный, нового поп-героя Сереги, с другой — томные придыхания знойной гречанки Деспины Ванди, сильно закосившей с какого-то перепугу под Кайли Миноуг, что, в общем, отражает некий флирт публики с западной просвещенностью, который, однако, тут же компенсируется безоглядной преданностью сугубо расейской “самости” в лице ее вечной Живой Легенды. Алла Пугачева, удачно сменив в “Кафешке” поднадоевшего всем Галкина на еще более свеженького и молодого мулатика Мигеля, продавила-таки сей шлягерок в статус суперхита, чего с Галкиным у нее никак не получалось. Вот что значит найти правильного партнера. Хотя Мигель даже на фанере пускает петухов, которые Галкину только в кошмарном сне привидятся, а походкой больше смахивает на макаку-резус, нежели на пританцовывающего поп-стар. Впрочем, “правильный” не значит “лучший”...





    Партнеры