От слов — к гействию

Идейные Эдики попытались зарегистрировать брак в Бутырском ЗАГСе Москвы

Вчера в начале первого к Бутырскому дворцу бракосочетаний лихо подкатил серебристый “Форд”. Толпа журналистов с телекамерами и без бросилась встречать молодых.

“Пугачева, что ли, в очередной раз замуж выходит?” — спрашивали несведущие прохожие. Но из машины вышли двое мужчин. Два Эдички, прославившиеся тем, что личным примером решили узаконить в России однополые браки.

Именно “МК” на прошлой неделе первым написал о том, что в Москве готовится “голубая” свадьба. И вот — депутат Госсобрания Башкирии Эдвард Мурзин и главный редактор известного гей-сайта Эдуард Мишин пришли подавать заявление в ЗАГС.

“Горько!” — кричали журналисты и просили “молодых” немедленно поцеловаться взасос перед камерами. Но женихи (или невесты?) только сдержанно пожали друг другу руки. Они пришли сюда не в бирюльки играть, а “по делу государственной важности”.

— Мы хотим спасти Россию от развала, — провозгласил Эдвард Мурзин. — Сейчас страна разделена на геев и гетеросексуалов. А мы хотим всех объединить.

Накануне “МК” узнал, как Эдвард подбирал себе партнера для похода в ЗАГС: “Я точно знаю, что очень многие геи неоднократно пытались зарегистрировать свои отношения, но их отовсюду гнали. Поэтому я думал, что с выбором партнера для показательной свадьбы проблем не будет. Но я ошибся”.

— Никто не захотел “светиться”, — вздыхает Эдуард Мишин, — ведь это чревато проблемами. Уволят с работы, засмеют соседи. Именно поэтому в роли второй половины депутата выступил я сам.

Кто из Эдиков муж, а кто жена — выяснить так и не удалось.

— У нас просто общественно-политические отношения, — уверял всех главный редактор гей-сайта.

После стихийной пресс-конференции на пороге ЗАГСа парочка отправилась подавать заявление. Выяснилось, что к процедуре Эдички подошли безответственно. Во-первых, ни один из них не удосужился надеть белую рубашку или черный костюм, и никаких тебе цветочков в петлице... Во-вторых, у одного из “брачащихся” не оказалось с собой паспорта.

Зато в ЗАГСе к “свадьбе” приготовились серьезно. Начальник Дворца бракосочетания №4 Светлана Ткачева даже заранее подчеркнула карандашом 12-ю статью Семейного кодекса, согласно которой зарегистрировать отношения в России можно только между мужчиной и женщиной.

— Мне кажется, она бы и не против, да официальная должность не позволяет... — расстроился Эдуард Мишин.

— Я так и думал, что мы получим отказ, — сказал башкирский депутат. — Зато теперь мы с полным правом подадим жалобу в районный суд, а потом и в Конституционный. Если понадобится, дойдем до Европейского. Надеюсь, что у нас все получится, а влюбленные получат равные права вне зависимости от их сексуальной принадлежности.

— А если вам все-таки разрешат, вы распишетесь? — не унимались мы.

— Пусть сначала разрешат, — ответил Эдуард Мишин. — Я уверен: среди гомосексуалов найдутся те, кто захочет узаконить свои отношения. Сам я семь лет прожил с любимым мужчиной в гражданском союзе...

— А у меня, между прочим, настоящая свадьба скоро! — вставил Эдвард Мурзин. (О том, что в Башкирии его ждет беременная гражданская жена Ольга, “МК” уже писал.) — Ольга полностью одобряет мою правозащитную деятельность, поэтому мы долго откладывали регистрацию собственного брака, ведь должен же кто-то помочь российским геям!

Кстати, по словам “брачащихся”, первая попытка зарегистрировать однополый брак была в том же ЗАГСе 10 лет назад. Но тогда двух мужчин даже не пустили на порог Дворца бракосочетаний. Их забрали в милицию. Теперь — не забрали. И это уже первый шаг к окончательной победе гомосексуализма.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру