За брата! За Mарата!

Ура! Динара Сафина подхватила триумфальное настроение брата Марата — выиграла крупный турнир

Причем в финале отправила в нокдаун знаменитую француженку Амели Моресмо. У нее же дома — в Париже! Напомню, что Марат Сафин недавно выиграл финал Открытого чемпионата Австралии тоже у хозяина корта, Ллейтона Хьюита. Похоже, это уже становится семейной традицией...

Корреспондент “МК” дозвонилась Динаре и ее маме Раузе Ислановой, как только свершилось счастливое событие.

— Динара, признайся, боялась выходить против Моресмо?

— Думаю, это она меня боялась. Ведь в Австралии я у нее выиграла первый сет довольно легко. А сейчас, стоило мне немного смягчить несколько ударов, как Амели тут же начала меня “кушать”. И тут уж я тактику резко изменила: стала играть жестче, рисковать.

— Но то была Австралия, а в Париже Амели поддерживали родные стены...

— Это естественно. Но я стараюсь не обращать внимания на давление трибун. Иначе играть просто невозможно!

— Похоже, австралийская победа брата здорово тебя простимулировала?

— Конечно. Тем более что нового тренера, с которым я сейчас работаю, посоветовал мне не кто иной, как Петер Лундгрен — коуч Марата. Его зовут Ларс-Андерс Валгрен, он тоже швед. Кажется, это именно тот человек, который был мне нужен. Я так долго его ждала...

А Рауза Исланова на этот раз болела за дочку в Москве. И это меня искренне удивило, ведь Динара никогда еще никуда без мамы не ездила.

— Что-то случилось? Почему вы остались в Москве?

— Я сильно болела. Меня и в Австралию врачи не отпустили. И Марат с Динарой как-то так вместе решили, что я должна перестать быть их тренером и стать просто мамой.

— Знаете, Динара как-то говорила, что достал ее уже этот теннис, хочется стать обычной свободной девчонкой, учиться, жить, как все. Как думаете, это она в пылу эмоций сказала?

— Вы не представляете, до какого отчаяния она доходила. Так переживала из-за того, что не шла игра. Иногда просто жить не хотелось! И она все говорила: “Мамочка, что же это, я ведь так этот теннис люблю, столько сил ему отдаю, а ничего не получается, так мне не везет! Ну почему?!” Она была как нераскрывшийся цветок. И нужен был профессионал, который помог бы лепесткам распуститься.

— Но почему именно тренер Марата принял такое участие в ее судьбе?

— Знаете, он как-то сразу проникся симпатией к нашей семье. И очень любит Динару. Петер видел, как она мучается, и искренне переживал, иногда даже давал какие-то советы.

— Этот швед молодой?

— Ларсу 38 лет, он на два года младше Петера. Очень симпатичный, со светлыми волосами. Думаю, Динарке приятно с ним работать, он вселил в нее уверенность, которой ей изрядно не хватало.

— Он будет ездить с ней по всем турнирам?

— Конечно. Он все время рядом, все сорганизовывает. А предыдущий тренер даже насчет транспорта и тренировочных кортов договориться не мог.

— Динара вообще мягкая по натуре?

— Да нет, она кусачая.

— Вас не обижает?

— Что вы, она очень меня любит. Все время, когда мы не вместе, пишет трогательные эсэмэски на мобильный.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру