Несколько слов о подарках,

или Чем женщины отличаются от мужчин

3 марта 2005 в 00:00, просмотров: 199

Можно, конечно, пораскинув мозгами, прийти к выводу: женщины сегодня в буквальном смысле наступают на пятки мужчинам. Ну, чего они такого не умеют, что делают представители сильного пола? В таком случае и подруге можно подарить практически то же самое, что и приятелю. А вот и нет!


• Если вы решили прийти к даме сердца с бутылкой (что в наши дни не редкость), очень важно подойти к выбору напитка с умом (если, конечно, вы не хотите накушаться один). Так, нельзя забывать о женской любви ко всему сладкому: около 60% продающихся в стране ликеров выпивается именно барышнями (ну не модно нынче есть тортики, а про липкие напитки, кажется, никто ничего не говорил). Примерно так же — свыше 60% — обстоит ситуация с вином. Причем в фаворитах полусладкие и сладкие вина. Не так давно украинская ликероводочная компания проводила тестирование новой горилки. Соотношение оставшихся в восторге россиян было таким: 70% мужчин и 30% женщин. Что, как утверждают эксперты, есть ощутимый шаг слабого пола к крепким напиткам. Ведь на сегодня исконно русского напитка — водки — женщины выпивают в два раза меньше, чем мужчины. Кстати, картина с пивом практически такая же.


• Решив, что вашей даме сердца давно пора отдохнуть, при выборе ее путешествия все же лучше посоветоваться. И уж никак не опираться на собственные (мужские) предпочтения. Ну не понимает слабый пол, зачем в одиночестве нужно ехать в Таиланд! По статистике, на десяток мужчин, старающихся с головой окунуться в экзотику, найдется всего одна женщина. Кстати, по данным соцопросов, при выборе направлений россиянки довольно консервативны. И, если представилась возможность махнуть в отпуск на недельку одной, обязательно выберут Европу.


• Предположим, что вы вспомнили, с каким удовольствием Она затягивалась вашей трубкой. И решили подарить ей, например, сигарилы в изящном портсигаре. Забудьте! Все, что ей понравится, — это жестяная коробочка. Мало того что курит в нашей стране каждый второй мужчина и лишь каждая седьмая женщина, так она еще и курит не все подряд. Во-первых, по статистике, россиянки практически не покупают отечественные сигареты. Правда, чуть ли не каждая первая пачка сделана на просторах нашей необъятной. Но это не важно. Главное, чтобы написано было по-иностранному. Второй психологический момент — это толщина сигареты (чем больше похоже на спички, тем лучше) и цвет фильтра (говорят, белый всегда милее).


• Купив мобильный телефон из серии “авто-мото-вело-фото” (то есть с инфракрасным портом, камерой, радио и т.д.), вы просто выкинете деньги на ветер. Психологи утверждают: женщина с таким мобильником что обезьяна с гранатой. Именно “счастливые” обладательницы таких аппаратов и составляют очереди в техцентрах. Что по-настоящему требуется даме в телефоне, так это его прямая функция плюс возможность писать и принимать SMS-ки. А если при этом возможно менять цветные панельки, так ему вообще цены не будет. Кстати, о цене. Как рассказали “МК” в салоне сотовой связи, барышни всегда выбирают среднюю ценовую категорию. Избегая крутых наворотов, но и буквально шарахаясь от дешевых моделей (мол, неудобно как-то!).




Партнеры