Дитя не порока

Корреспонденты “МК” попытались женить последнего девственника Москвы

—Я о своей девственности говорю открыто, — заявлял 32-летний Максим Талевский. — Это как простатит: если его стесняться, так и проходишь с ним всю жизнь. А я своей невинности хочу лишиться как можно скорее...

Недавно “МК” опубликовал в рубрике “Ты и Я” его исповедь. А в конце материала мы обратились к читательницам с призывом: “Помогите Максиму стать настоящим мужчиной!”. И уже на следующее утро, в воскресенье, наш телефон раскалился от нерастраченной женской нежности.

Звонили десятки читательниц. С Максом желали встретиться жительницы столицы и Подмосковья, Томска и Магадана, Украины и Белоруссии... Дамы бальзаковского возраста и юные девы, многоопытные любовницы и неискушенные девочки соглашались на “свидание вслепую” с героем нашей публикации.

И мы, решив, что раз уж заварили всю эту кашу, то нам ее и расхлебывать, пригласили потенциальных невест в редакцию на смотрины.

Венец безбрачия

Готовясь к свиданию Максима с читательницами “МК”, мы и не думали, что быть свахами — такая тяжелая и нервная работа. “Жертва невинности” оказался на удивление разборчивым парнем. Да и претендентки на его руку и сердце тоже были не так просты, как хотели выглядеть.

Первой пришла 43-летняя Галатея — невысокого роста, но с пышными формами. Дама подготовилась к встрече тщательно: игривые капри, нарядный бантик, крупные искусственные камни в сережках и модная кофточка.

— Я ищу человека для души, а не для замужества, — заявила она с порога. — Зачем расписываться-то? Потом дели с мужем квартиру, дачу...

Как оказалось, Галатея знает что говорит: в ее жизни было больше 30 мужчин. Правда, “хорошие почему-то не попадались — то алкоголик, то альфонс”. Поэтому одиннадцать лет назад она “с любовью завязала” — все время посвятила своим детям (у Галатеи четыре мальчика, и у всех разные отчества). А теперь, мол, дети подросли — можно и личной жизнью вплотную заняться.

В свободное от поисков любви время Галатея трудится на дому астрологом-психологом. Заговаривает предпринимателям амулеты “на бизнес”, борется за супружескую неверность и против женского бесплодия.

— Может, я и Максу помогу? — волновалась Галатея перед свиданием с девственником. — Мне кажется, у него проблемы по мужской линии...

— Здравствуйте, Максим, — радостно защебетала пышнотелая “Ванга”, как только увидела молодого человека.

— Надеюсь, вы не имеете на меня виды? — от ужаса Макс даже взвизгнул. — Я не люблю толстых женщин.

В общем, разговор не клеился.

— Вкладывайте свою энергию в творчество, — уговаривала парня Галатея. — Или приходите ко мне, тогда все у вас будет хорошо. Ведь я могу помочь даже тогда, когда бессильны церковь и врачи.

Много лет назад Галатея сама была в похожем положении. Она разошлась с гражданским мужем, жизнь стала пресной и бесцветной.

— В такой момент я познакомилась с врачом-хирургом, — откровенничала астролог, — он-то меня и спас. Теперь сама людям помогаю...

Во время ее проникновенных рассказов Макс явно скучал. До обмена телефонами дело так и не дошло.

— У меня было предчувствие: не стоит с ним знакомиться, — поделилась потом с нами Галатея. — Но я интуицию не послушалась. Ну и ладно. А Макс ваш дурачок — у меня от него голова разболелась. И вообще, проживет он не больше 40 лет...

Добрая целительница, на прощание гневно сверкнув очами, выкатилась из кабинета.

— Тетя-бегемотиха, — вынес свой приговор Максим. — Я уже таких встречал. Мне как-то в одном брачном агентстве предложили познакомиться с двумя подобными. Одна была похожа на надувную хрюшку из “Ну, погоди!”, другая — на корову или лошадь. Я же себя ощущаю леопардом. Ну, или тигром.



Жених без спального места

Следующая девушка была воздушной и легкой. Худенькая Елена с подростковым хвостиком на макушке казалась гораздо младше своих 32 лет.

— Я сейчас в поиске любимого человека, — заявила она. — Но ненавижу фразу “ищу вторую половинку”. Потому что я не половинка, а самодостаточный человек.

Самодостаточной личности не требуются сексуальные наряды и яркий макияж. Поэтому на встречу с возможной судьбой Леночка пришла в джинсах и ненакрашенная. Девушка трудится медсестрой, а вечерами подрабатывает сиделкой.

— Знакомых парней у меня много, а вот серьезных отношений никогда не было, — вздохнула Лена. — Знаете, верующая женщина не может спать с кем попало. Мой принцип — сначала загс, потом постель.

Возможно, именно это и настораживает сильный пол. Максим не стал исключением.

— Как это — не спать до свадьбы? — удивился он. — Надо же как можно ближе узнать друг друга...

Но если бы даже Лена согласилась на пробный брак, поселиться молодым один черт негде: в двухкомнатной квартире Талевского живет строгая мама.

— Как же тогда строить отношения? — качала головой Леночка. — С родителями жить нельзя! К себе я Макса тоже не поведу. Ах, да! Он же мужчина, пусть и решает проблему жилплощади.

От квартирных вопросов молодые перешли к обсуждению будущей семейной жизни. Но, увы, и тут они к согласию не пришли.

Елена мечтает о малышах, а Максима больше интересует процесс их производства:

— Я раньше маленьких детей совсем терпеть не мог. Потому что они глупые, плаксивые и ничего не умеют делать.

Дальше Лена рассуждала о православии, а наш девственник — об увлечении фехтованием.

— Нет, с ним у меня ничего не выйдет, — отрезала в конце концов Елена. — У него ведь и условий для встреч нет. К тому же квартира мамина...

Когда Максим, по всей видимости, устав от “невесты”, попросился погулять по редакции, Елена тоже вздохнула с облегчением.

— Максим — не герой моего романа, — резюмировала медсестра. — Дай Бог ему удачи с другими! Хотя в моей жизни еще не было ни одного серьезного романа. Но размениваться на таких Максиков я не собираюсь.

В мечтах Леночка видит себя рядом с мужественным красавцем. Он ездит на белом “Мерседесе”, живет в трехкомнатной квартире с видом на Кремль. Странно, но пока ей такие не попадались.



Зона невезения

— В жизни мне ужасно не везет, — продолжал изливать нам душу Максим (похоже, он даже не заметил ухода Лены). — Никуда устроиться не могу — всюду нужна волосатая лапа или деньги. Да и трудиться сил нет: у меня такой сильный спермотоксикоз! Только о женщинах и думаю!

Из-за “сексуальной инвалидности” Макс не может работать. А девушки, которые приходили к нам в редакцию, требовали от него уверенности в завтрашнем дне, квартиры и приличной зарплаты.

— Я же не умираю сейчас с голоду, — не понимал запросы взыскательных девиц Максим. — Женщина тоже может себя прокормить...

Нашу следующую героиню звали Екатерина. 37-летняя женщина “с формами”, отливающая золотыми перстнями и инкрустированными бусинами на ухоженных ногтях, приехала на собственном авто. В анкете о ней было бы сказано: “с в/о, без в/п, ж/п и м/п”.

— Мама мне всегда говорила: сначала получишь хорошее образование, начнешь зарабатывать, а потом уже можно и замуж выходить. Я всего добилась, встала на ноги. Но до сих пор одна.

Знакомиться Кате негде: из дома — на работу, с работы — домой. К тому же ей нужен мужчина, преуспевающий в бизнесе. Такой человек в ее жизни уже был — они прожили вместе больше семи лет, но в гражданском браке. Камнем преткновения оказался штамп в паспорте.

— Мы друг друга не поняли, — объяснила Катя. — К тому же он еще не нагулялся. А я не прощаю измен.

Сейчас она живет в свое удовольствие. Но “свобода уже поперек горла”:

— Устала жить без проблем! Как послушаешь подруг — у всех семьи, дети. А я — сама по себе, так не хочется к этому привыкать! Если не получится найти подходящего спутника жизни, то... сейчас медицина позволяет сделать ребенка и без мужчины.

По ее судьбе транзитом проходили альфонсы, не задерживаясь надолго (“они пользовались мной, моей квартирой, а сама я им была не нужна”). Обжегшись на молоке, дуют на воду. Теперь Катя боится серьезных отношений, того, что снова обманут:

— Я переживаю: вдруг и Максим только попользуется мной? — говорила она перед свиданием. — Отношения — тяжелый труд. Это как будто дом построить — нужно потратить много сил и фантазии. Вдруг опять не получится?

И правда — не получилось.

— Она похожа на Мордюкову, — заявил нам разборчивый жених. — Полная и старше меня!

— Талевский — не мой тип, — Катю тоже не впечатлил наш девственник. — Мой мужчина должен быть сильнее меня, а Макс — слабый. Ему нянька, а не жена нужна. Но все же попробую найти для него одинокую подругу — мне всегда было жалко несчастных...



Девушка без комплексов

— Женя, наверное, одна из самых красивых девушек, которых я когда-либо видел в своей жизни, — радовался Макс. — В моем женском хит-параде она занимает первое место.

Речь шла о 25-летней Евгении, которая тоже пришла к нам в редакцию на “свидание вслепую”. Стройные ножки, стильная прическа, коротенькое платье и огромные глаза — на такую не западет разве что слепой. Женя несколько минут в упор разглядывала Максима. “Жертва невинности” тоже держал паузу.

— Может, сходим в ресторан? — предложила наконец Евгения. — А то в этом кабинете я себя чувствую как в камере с надзирателями.

— Слава богу, мы никогда с вами в тюрьме не были, Женечка, — разлюбезничался Макс, — надеюсь, и не попадем никогда.

— Почему? — искренне удивилась Евгения. — Мне уже давали срок. Правда, условно — я в 14 лет ларек с ребятами грабанула...

Максима подобный факт в ее биографии не испугал. Но идти в кафе он наотрез отказался.

— В этих забегаловках я был всего один раз в жизни, — сразу скис Талевский. — И мне там не понравилось. Чай можно и дома попить.

Женя же требовала программу развлечений: кинотеатры, дорогие рестораны и отдых где-нибудь на Лазурном Берегу. В ответ Максим предлагал кино по ОРТ, заплывы по Москве-реке и прогулки по парку.

— А еще мы бы с вами обсуждали вместе книжки... — мечтательно тянул Макс.

— Вы думаете, влюбленным больше делать нечего? — огромные глаза Жени стали еще больше. — А как же романтические путешествия и ужины при свечах?

Девушка взяла нашего девственника в оборот. Почему не работает? Где отдельная квартира и машина? Отчего до сих пор не открыл собственную ветеринарную практику?

— У меня все в жизни плохо, только потому что нет девушки, — слабо отбивался Максим. — Как только появится возлюбленная, так и работать захочется, и сил прибавится.

Их разговор напоминал мультик “Про Оха и Аха”: оптимистка Женя так и не смогла растормошить пессимиста Макса.

— Если я буду жить с ним, стану такой же грустной и печальной, — качала головой Женя. — Нет, Талевский не для меня!

Уверенная в себе, Женя знает, что умеет нравиться мужчинам. Что же заставило ее прийти на “свидание вслепую”?

— Мужики обращаются со мной как с красивой игрушкой, — призналась она, — а строить серьезные отношения не хотят.

Через три часа утомительных переговоров нашего девственника с читательницами “МК” мы поняли, что найти пару для Максима не в силах. Женщины ожидали увидеть в нем надежный тыл, он же не мог предложить ни достатка, ни крыши над головой. Да и самому Максиму ни одна кандидатка на роль жены не подошла. Угодить разборчивому девственнику оказалось непросто. Так что хеппи-энда, увы, не вышло.

— Ничего, пусть Макс не отчаивается, — позвонил в “МК” товарищ Талевского по несчастью. — Мне вот уже 33 года, а женщины все так и нет. Но я верю, у нас все получится. Держись, Максим!



Наталья ПАНАСЕНКО, Светлана ЦИКУЛИНА

Комментарий психолога Игоря БОРОДИНА:

— Все проблемы Максима — от того, что он изначально не умеет любить. А его разговоры о том, что ему нужна девушка-друг, — всего лишь ширма. На самом деле Талевскому нужен обычный секс. Я советую Максу найти все-таки хорошего специалиста, который научит его строить отношения с людьми. Без этого ему не избавиться от одиночества, а нереализованное сексуальное желание может привести даже к серьезным психическим заболеваниям. В моей практике были случаи, когда 30-летние девственники становились опасными для общества. Сам справиться с ситуацией Максим уже не сможет.


СПРАВКА "МК"

Статистика утверждает: в Чехии девушки расстаются с невинностью в 15 лет, россиянки — в 16,2 года, немки — в 17, а португалки и итальянки — в 20.

80% мужчин теряет невинность в 15—18 лет, 18% — после совершеннолетия, и только 2% — до 14 лет. Но в разговорах со своими друзьями большинство из них утверждают, что произошло это в 13—14 лет. А еще подростки панически боятся признаться в своей девственности. Опрос, который проводился среди молодых людей, показал, что из 52 тысяч девственниками являются лишь 1%. В то время как на самом деле таковыми были более 22% респондентов.

ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА

Легко ли заставить закоренелого девственника расстаться с невинностью? По собственному опыту могу сказать, что занятие это трудное и неблагодарное. Добровольцам, вернее доброволкам, взвалившим на себя это бремя, впору давать молоко за вредность.


Мы познакомились на дискотеке курортного городка на Черном море. Сначала юноша просто не мог отказать моему настойчивому предложению потанцевать, а потом прицепился намертво, боясь местных хулиганов. С того дня он не отходил от меня ни на шаг. Знойными ночами до первых петухов мы целовались на качающемся на волнах баркасе:

— Ты прекрасна! Природа одарила тебя на славу!

Отпуск приближался к концу, и, собравшись с духом, я спросила:

— Что дальше?

Юноша побледнел:

— Я девственник...

Что ж, трудностей я не боюсь. И наконец смелое платье, местное вино и откровенный танец сделали свое дело. Я обвилась вокруг его тела, и он хрипло шепнул:

— Пошли!...

Я предлагала сделать ЭТО на берегу моря, на катамаране, на пирсе, в парке... Но он артачился:

— Свою первую ночь любви я хочу провести в кровати под одеялом!

Новичок имеет право на каприз. Мы пришли ко мне в номер. Я зажгла свечи, полузадернула гардины...

— Ой, слишком светло! Я так не могу. Потуши одну свечу...

В конце концов я потушила пять свечей одну за другой, и мы остались в полной темноте. Он явно не знал, с чего начать. И я решила облегчить ему задачу...

— Зачем ты сняла трусы!!!!

Паренек вытаращил глаза и вжался в стенку. Голую трогать он меня категорически отказывался.

Я все списала на первый раз и постаралась быть ласковой и нежной. В эту ночь у нас так ничего и не получилось.

Он пришел ко мне на другой день ближе к полудню, когда я лежала истомленной одалиской в подушках и ждала своего естествоиспытателя. В жаркий день мы сидели в темном номере с задернутыми шторами, и парень пять часов рассказывал о холодильных установках, опустив глаза в пол. Я прижалась к его бедру загорелой коленкой. В ответ он взмолился:

— Ну не надо! У меня такие... странные ощущения!

Но терпенье и труд все перетрут... В конце концов он сдался — лег на спину, запрокинул голову и сказал:

— Делай со мной все что хочешь, тигрица!

И я стала его первой женщиной, не испытав при этом ничего. Отработала полную сольную программу, и мы распрощались. Назавтра я уезжала домой. Радовала лишь одна мысль — в списке моих добрых дел можно поставить еще одну галочку.



Лилия БЫЛИЧ.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру