Мульт-просвет

Летние предложения от хитмейкеров

8 июля 2005 в 00:00, просмотров: 790

Для Глюкозы школьники и школьницы являются целевой аудиторией, и поэтому каникулы — отличное время для самоутверждения артистки. В июне “Швайне” жила всюду: в эфирах, на дискотеках и даже в мобильных телефонах. Так что первое место этой вещички — явление закономерное.


“Корни” тоже рвутся в бой, причем наступают по всем флангам. Коммерческая судьба сольных альбомов каждого из “корешков” пока незавидная. В чартах продаж задержался лишь Леша Кабанов со своей экспериментально-танцевальной продукцией. Однако коллективное пение под мелодию от Игоря Матвиенко котируется куда выше. Трудно сказать, станут ли “Корни” такими долгожителями, как “Иванушки”, которым в этом году исполняется десять лет, но уже сейчас можно сделать вывод о том, что этот коллектив — самая светлая сторона деятельности “Фабрики звезд”. Простота и музыкальная непричесанность всегда выглядят трогательно, равно как и искреннее желание артистов петь, несмотря на более чем скромные вокальные данные.

“Отпетые мошенники” уже давно живут в ранге ветеранов бойз-бэнд-движения и изучили потребности своих фэнов вдоль и поперек. Летом народу нужен бодрый сезонный хит, и “мошенники” его написали. В “Лето Это” есть все. Речитатив, модная распальцовка в клипе, энергичный припевчик. Мелодия, правда, скупая, как петербургское лето, но это же не песня всех времен и народов, а просто сезонный хит. И место он занимает соответственное.

В импортном секторе хит-парада особого оживления не наблюдается. И Rammstein, и Эминем давно стали своими в доску, и ни одна новинка от них не проходит мимо российских ушей. Правда, и “Mockingbird”, и “Ohne Dich” звучат очень рутинно. По большому счету и Эминем, и компания тевтонских гитаристов-поджигателей из года в год предлагает от силы пять мелодий. Публика пока от этого не устала, но вскоре это наверняка случится.

Black Eyed Peas на таком унылом фоне воспринимаются как свежий ветер перемен. В данный момент они поп-группа номер один на планете, и отрадно, что их популярность добралась и до России. “Don’t Phunk With My Heart” — первый сингл с альбома “Monkey Business”. Пластинка получилась еще лучше, чем дебютный альбом “Elephant”, и этот год сулит участникам Black Eyed Peas немало наград. Их музыка этого достойна. Мелодии бьют наповал, ритм заставляет двигаться даже самых неуклюжих, а клипы похожи на блокбастеры в лучших голливудских традициях. Впрочем, за клип можно похвалить и нашу “Глюкозу”. Ее “Швайне” выглядит очень неполиткорректно, но в чувстве юмора режиссеру не откажешь.




Партнеры