Москва — в полной развязке

На Третьем кольце покончено с “бутылочными горлышками”

День народного единства ознаменовался в Москве открытием сразу четырех грандиозных транспортных развязок в разных концах города. Открывали их в обстановке особой торжественности: с речами мэра и толпой зевак. На каждом объекте Лужков сначала поздравлял москвичей с праздничком, затем кидал клич: “С богом! Поехали!” После чего любой мог крикнуть “ура!” и поесть дармовых бутербродов, приобщаясь таким образом к народно-транспортному единению.

Первой в списке стояла развязка в Новокосине, связавшая улицу Николая Старостина с МКАД. Доселе у местных автомобилистов большого выбора не было: выбраться из этих краев они могли либо через загруженное Носовихинское шоссе, либо через очень загруженное Рязанское. Впрочем, ликовать новокосинцы не спешили: во-первых, новая развязка не слишком широка (по две полосы в каждом направлении), а во-вторых, позволяет выехать только на МКАД. Но Лужков автомобилистов успокоил:

— Сложную работу удалось провести меньше чем за год, в результате чего была создана современная транспортная развязка. Является ли это завершением работы в этом районе? Нет. Через какое-то время мы хотим приступить к сооружению дороги, которая обеспечит прямой выезд из Новокосина не на МКАД, а в город. В общем, с богом! Поехали!

И все действительно поехали — на новый Звенигородский проспект, который подрос на целых два километра и теперь соединяет Пресню с Мневниками. Восьмиполосная эстакада, которая является продолжением Звенигородского шоссе, проходит над железными дорогами и промзоной и спускается к 4-му Силикатному проезду.

Но апофеозом стал, конечно, официальный пуск движения по развязке на пересечении Беговой улицы с Ленинградским проспектом и в тоннеле под Сущевским Валом. Повсюду висели плакаты, возвещающие, что “Движение по Третьему кольцу стало бессветофорным”, жители громко радовались тому, что наконец-то шумная стройка подошла к концу, а мэр отметил, что с “бутылочными горлышками” теперь покончено.

Кое-кто в толпе скептически заметил, что до сих пор не покончено с неудачными съездами с Третьего кольца — например, на пересечении с Варшавкой и проспектом Мира. Но его голос одиноко звучал среди поздравлений и здравиц. Мэр похвалил архитекторов и инженеров и отправился в штаб строительства (теперь уже бывший) символически отметить событие. А простые автомобилисты остались гадать, сохранится ли легкое движение по Третьему кольцу навсегда или продержится лишь до первого буднего дня.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру