Дед Мороз со Снегурочком

“Голубой” старец стоит 200 долларов в час

Упитой красноносый старик с повисшей на нем окосевшей Снегурочкой — это больше не актуально. Под Новый год на улицы Москвы выходят “морозить” серьезные профессиональные актеры. Фирмы, поставляющие их москвичам, успели обзавестись собственными интернет-сайтами и телефонными операторами. А главное — в погоне за клиентом конкурирующие компании без раздумий бросят своих артистов на самые рисковые авантюры. Как удалось выяснить “МК”, за каких-то 200—300 долларов современный Дед Мороз готов в новогоднюю ночь отдать себя на растерзание толпе геев, усмирять душевнобольных и даже превратиться в негра.


— Здравствуйте, у вас можно заказать Деда Мороза и Снегурочку?

— Конечно.

Этот вопрос, заданный еще за месяц до Нового года, операторов нисколько не удивляет. К новогодним заказам серьезные фирмы начали готовиться еще в конце лета. Уже тогда нет отбоя от заказчиков. Клиенты со стажем знают: не позаботишься о сказочных гостях заранее — хороших артистов разберут, а цены в конце декабря вырастут астрономически. Пока же средняя по Москве такса за час новогоднего визита (со стандартным сценарием, без особых пожеланий заказчика) еще не велика: 31 декабря до обеда — 50—100 долларов, 31 декабря после обеда (до 22.00—23.00) — 150—200 долларов, полночь — от 300 долларов и выше, 1 и 2 января — 70—100 долларов.

— У нас необычный заказ. Дело в том, что нужно провести Новый год в школе при посольстве одной африканской республики. Все детишки у нас — негритята, и праздник должен быть в соответствующем стиле, — обращаюсь к менеджеру по имени Дмитрий.

— Насколько я понял, Дед Мороз должен быть темнокожим? — с налета догадывается он.

— Совершенно верно. И хорошо, если он будет одет как-нибудь по-летнему и спляшет с ребятами танцы, стилизованные под африканские.

— Ну что же, это решаемо. У меня есть несколько знакомых темнокожих актеров. Но такой заказ будет стоить уже совершенно другие деньги.

Деньги оказались действительно внушительные — 600 долларов за сорокаминутную детскую программу в последний час перед Новым годом.

Еще несколько фирм, вслед за Дмитрием, согласились подобрать для африканских детишек чернокожего Санта-Клауса. В одной конторе мне даже показали самого артиста. Правда, будущий исполнитель заказа оказался вовсе не африканцем. Бледнолицый мужчина признался, что для такого дела готов выкрасить лицо и руки в темно-коричневый цвет. “За качество ручаюсь — дети и не заметят, что я не их сородич, а украинец”, — заверил он…

Следующий наш заказ был не менее радикальным...

— Мой начальник гей, поэтому его друзья хотят, чтобы в костюме Снегурочки был мужчина, — объяснила я интеллигентной даме.

— Ну что же, это вполне возможно, — серьезно ответила она. — Нам нужно лишь знать, где будет проходить праздник и точное количество гостей.

— Это будет в квартире в центре Москвы. Компания — три однополые пары.

— Хорошо. Ну, как я понимаю, программа для них должна быть такой же, как и для обычной компании, — конкурсы, подарки? Да, и учтите — раздеваться перед клиентами наши артисты не будут!

Но не все фирмы оказались настроены столь пуритански. Кое-где менеджеры напрямую спрашивали, войдет ли в заказ стриптиз или даже услуги интимного характера. А в одной конторе даже пообещали прислать… настоящих геев. Единственное условие, которое выдвигали все конторы: чтобы сценарий “голубого огонька” заранее продумали сами клиенты. Цена за час (с 23.00 до боя курантов) нигде не превысила 200 долларов.

Новый придуманный нами заказ выглядел еще более рискованным — нужно организовать Новый год в психиатрической больнице. Впрочем, в рекламе компании, куда я обратилась, как раз и значилось: “Выполняем заказы любой сложности”.

— Не бойтесь, буйных на празднике не будет — это пациенты с легкими формами шизофрении и паранойи… — серьезно пообещала я менеджеру.

— Ничего, нас это абсолютно не смущает, — сразу же ухватилась она за заказ. — Итак, поскольку публика специфическая, нам нужно немного изменить сценарий, кое-что упростить… Ну а так программа, думаю, будет обычной — игры, песенки, тосты… Ой, простите, тосты — это, пожалуй, лишнее.

— А актеры у вас хорошие? Не напугают наших больных?

— Что вы, — заверила девушка, — кастинг мы провели еще в сентябре, причем каждый год отбор проводим по новой! Я обещаю, наши артисты в каждом пациенте разовьют интерактивные способности.

Мы сошлись на том, что за час представления (больше пациенты вряд ли выдержат) больничная бухгалтерия отстегнет фирме 8 тысяч рублей…

Итог опроса новогодних фирм оказался потрясающим — в ходе самых изощренных просьб мы не получили ни одного отказа. Некоторую заминку вызвал лишь вызов Деда Мороза и Снегурочки в офис к закоренелым компьютерщикам. Чтобы написать сценарий с перетягиванием компьютерной мыши, хороводом вокруг разукрашенного монитора и конкурсом на украшение виртуальной елки, координаторы артистов попросили тайм-аут.

Впрочем, нет сомнений: если на то будет спрос, через год-два московские Деды Морозы овладеют и компьютерными навыками.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру