Папа- экстрасекс

У настоящего полковника — 764 ребенка

В детстве он мечтал делать мосты. А научился профессионально делать детей. 67-летний Владимир Никулин утверждает, что ему пора в Книгу рекордов Гиннесса: у него, шутка ли, 764 ребенка! Он сам считал. Старшему — за 50, младшему нет и месяца. Но Владимир Иванович не останавливается на достигнутом: в его планах произвести на свет население целого поселка!

Его интервью у кого-то может вызвать шок, а у кого-то зависть. Так кто он такой, Владимир Никулин? Благородный целитель или сексуальный террорист, морочащий женщинам головы и под предлогом оплодотворения удовлетворяющий свой неуемный половой инстинкт? Вам судить...


— В нашем роду все плодовитые, — объясняет Владимир Иванович. — У меня 6 теток, 57 кузенов, 7 родных братьев и сестер. Абортов-то тогда не делали...

Истоком его жизненного предназначения стала борьба с женским бесплодием. Вообще-то Владимир родом из медицинской семьи: все в роду были медиками. Так что к поползновениям сына насчет мостов родственники относились скептически. И с детства обучали его народной медицине, рассказывали о траволечении, дыхательной гимнастике...

Свои знания он впервые сумел применить еще в 8-го классе.

— Ко мне пришла 20-летняя двоюродная сестра Таисия, — вспоминает Владимир. — Она была два года замужем, но никак не получалось завести ребенка. Я ее выслушал, осмотрел и понял, что ей нужно поправить организм: у Таси были сдавлены женские органы. Сделал ей кое-какие упражнения, и скоро моя сестра родила сына.

В знак благодарности Таисия начала рекомендовать Владимира бесплодным кузинам и подружкам. После нескольких удачных сеансов излечения от бесплодия к нему пришла Валентина, его троюродная сестра. Юный врачеватель провел всего пару сеансов массажа, и Валя воспылала к нему любовью: хочу ребенка только от тебя, Володя!

— Я ее убеждал, что произойдет кровосмешение, — без малейшего стеснения вещает Владимир Иванович. — Но она ничего не хотела слушать. И я не удержался, ведь мне всего 14 лет было... Правда, перед самим зачатием мы голодали неделю — я на этом настоял. Может, поэтому малыш получился здоровенький…

Процесс детопроизводства понравился юному Никулину. Поэтому, когда к нему за помощью обратилась его же учительница Ирина, которая была старше ученика на девять лет, он одним массажем не ограничился... Вскоре Ира родила сына. А потом еще трех детей — и всех от Владимира.

— И как ее не посадили тогда! — удивляюсь я.

— Да кто же на нее в суд подаст? Пострадавшей стороны-то не было...

* * *

Любовные страсти не помешали Владимиру делать карьеру. После школы он поступил в Рязанское военное училище, а потом в Кировскую военакадемию.

Первый раз женился совсем молодым.

— Мне было тогда всего 19 лет, — вспоминает Никулин. — Жена Света родила ребенка, но мы прожили в браке всего два года.

В конце 1957 года Никулин оказался в эпицентре ядерной катастрофы на челябинской базе “Маяк”.

— По интенсивности излучения тот взрыв был куда сильнее чернобыльского, — утверждает Владимир Иванович. — Из 500 военных тогда выжило только 20.

Год он провалялся в госпитале. Писал жене, но она не получала его посланий. Письма перехватывал отец Светы: врачи рекомендовали забыть о зяте. Говорили: хочешь много внуков — заставь дочь снова выйти замуж. Что сможет молоденький пацан после этой дозы облучения?

Светлана была единственным ребенком в семье и надеждой на продолжение рода. Ее любовь принесли в жертву будущему потомству. Ей просто объяснили: твой муж погиб.

Света вышла замуж, сменила фамилию. С Владимиром она увиделась случайно на Черноморском побережье через 12 лет. Из общего у них был только сын Игорь. А после той нечаянной встречи — еще и дочь Лиля.

* * *

Кто-то дарит женщинам цветы, а кто-то детей. У Владимира Ивановича было пять жен, тринадцать малышей от официальных браков, десятки незаконнорожденных и сотни тех, кого он знает только по фотографиям и именам.

— Я работал на закрытом секретном объекте, но ко мне обращались женщины за помощью, — скромно улыбается Никулин. — Сарафанное радио работало лучше всякой рекламы — меня советовали знакомым. В органах знали о моем врачевательстве, но закрывали на это глаза — моими клиентками бывали и жены высокопоставленных чиновников.

С 1965 года Никулин вел в женских клубах курсы здоровья. На занятиях дамы начинали делиться проблемами, жаловаться на бесплодие.

— Как правило, проблемы с зачатием начинаются из-за того, что внутренние женские органы смещены, — объясняет полковник. — Такое случается с бывшими спортсменками, происходит из-за неправильной осанки и травм. Но стоит расправить органы, “вернуть” их на правильное место, и все получится.

Он предлагал свои услуги — расправлял, массировал, восстанавливал. Но иногда проблема была иной, и заключалась она в мужчине. Тут Никулин ничем помочь не мог. Вернее, мог — но не мужчине, а женщине. Тогда он выступал не только в качестве врача, но и в роли донора. Поначалу использовал для этого обычный половой контакт. Потом стал практиковать что-то вроде ЭКО: искусственно вводил свою сперму женщине после определенной подготовки .

На его сеансы записывались за недели, приходили даже лесбиянки — в 60-е годы нетрадиционная сексуальная ориентация была популярна среди гимнасток и танцовщиц. Они хотели детей, но отказывались общаться с грубыми мужланами.”Со мной эти женщины соглашались даже на обычный половой контакт, — пожимает плечами Владимир. — Помню, ко мне пришли сразу шесть пар танцовщиц — всем смог помочь...”

Партнерш Никулина не смущало его “ядерное” прошлое. Даже когда в конце 70-х полковник по службе уехал за границу, за четыре года успел нажить там четверых детей.

— Надежда была из русских эмигрантов, из очень интересного клана, — рассказывает Владимир Иванович. — Там они все переженились друг на друге. Им требовалась свежая кровь, мужчина “со стороны”... Я согласился помочь.

Кстати, все жены Владимира знали о его, скажем так, целительстве. Но не устраивали скандалов.

— Помню, когда я рассказал о врачевательстве моей третьей супруге Людмиле, она начала мне помогать, — признается Никулин. — И даже записывала ко мне на прием своих бесплодных подружек.

* * *

В помощи женщине полковник отказал лишь однажды.

— Мой начальник отправил меня к своей приятельнице Софье Вальдемаровне “починить приемник”, — откровенничает Владимир. — Пришел, а там роскошный стол накрыт... Тогда женщина призналась, что ей нужно не радио, а ребенок. Мне это не понравилось — не люблю, когда виляют...

Никулин свел Софью Вальдемаровну со своим приятелем-поэтом. Друг примчался на помощь, подмел угощение на столе и сделал ребенка. Правда, Вальдемаровне не повезло: поэт оказался аллергиком с кучей других болячек — в качестве приданого подарил сыну астму.

— Мне пришлось потом долго лечить ребенка, — вздыхает Никулин. — И я понял: не стоит доверять свое дело кому-либо еще.

К началу 80-х у Владимира появилось больше времени на врачевательство: он ушел в отставку, вплотную занялся нетрадиционными методами родовспоможения. Со своим ноу-хау он колесил по миру: маленькие Никулины живут на всем пространстве России, только в Америке у Владимира Ивановича больше 300 детей. Всех малышей отец помнит по именам: ему регулярно приходят фотографии счастливых мам и маленьких Никулиных, поздравления по праздникам и звонки в дни рождения.

— Вот в Массачусетсе в 2003 году мы устроили встречу для “американских” своих, — вспоминает Никулин. — Приехали почти все. Кто-то из детей меня папой на этом вечере называл, а кто-то просто Владимиром...

— Неужели ни разу не было ни одного прокола, неудачной попытки забеременеть?

— Если женщина выполняет все предписания, то у нее обязательно появится ребенок, — утверждает Никулин. — Правда, всех капризов я исполнить не могу. Вот в моей методике есть упражнения из йоги, так женщины просят, чтобы ребенок родился таким же гибким. Или хотят, чтобы малыш стал чемпионом по водным лыжам, как один из моих сыновей.

Владимир не называет фамилий своих детей “со стороны” — ведь многие мужья даже не догадываются, что к рождению малышей у своих жен они не имеют никакого отношения. “Моя совесть чиста, — пресекает мое ехидство Владимир Иванович, — я же оплодотворяю этих женщин искусственно, они не изменяют мужьям...”

Сейчас Владимир Иванович живет со своей пятой женой — 28-летней Людмилой и двухлетним сыном Ярославом. Их брак — ровесник маленького Ярика. Поначалу Люда была просто ассистенткой Никулина на его сеансах, но потом поддалась его мужской магии...

— О том, что у Владимира столько детей, я сама узнала недавно, — признается женщина. — Знаю, что он до сих пор продолжает производить их на свет. Но я нисколечко к ним не ревную — он же людям помогает!

Мы разговариваем с Владимиром Ивановичем, а он потихоньку собирает вещи — следующим утром ему лететь в Геленджик. Он хочет присутствовать на очередных родах своего очередного малыша. Теперь уже семьсот шестьдесят пятого...


ЗВОНОК “ОСЧАСТЛИВЛЕННОЙ”

Одна из осчастливленных Никулиным, 37-летняя Екатерина, рассказала мне: “Я прожила в браке с мужем 14 лет, но у нас не получалось завести ребенка. Я ходила по медицинским центрам, но мне нигде не могли помочь, только ставили диагноз “первичное бесплодие”. Если честно, мы с мужем уже отчаялись иметь собственных детей, даже взяли на воспитание девочку из детдома. А чуть больше года назад моя подруга порекомендовала мне обратиться к Никулину. Владимир Иванович провел всего две процедуры. Метод этот довольно болезненный — что-то вроде силового массажа, соблюдение строгой диеты и собственно вливание. Но это того стоило — через месяц я узнала, что забеременела. Сейчас у меня растет сын”.

Сексолог Алексей ЯКОВЛЕВ: “В России очень много эмансипированных женщин, которые с головой уходят в работу, делают карьеру, забывая про личную жизнь. К 30—35 годам в них просыпается материнский инстинкт, однако спутника жизни и потенциального отца ребенка рядом нет. Именно такие бизнесвумен могут пойти на все. В том числе и на то, чтобы зачать дитя от целителя-экстрасенса, крепкого и здорового. Да и обычные, отчаявшиеся найти достойного мужа женщины иногда готовы на подобный шаг. Потому что в этом случае они уверены: отец в дальнейшем не станет претендовать на ребенка.

Психолог Андрей КОНОВАЛОВ: “Таких доморощенных врачей в России воз и маленькая тележка. Они громко говорят о своих победах, но никогда не признаются в проколах. Возможно, у Никитина действительно есть случаи исцеления, на которые он опирается. Теоретически Владимир Иванович действительно может быть таким плодовитым, использовать какой-то особый метод. Однако этот метод должен быть запатентован в Минздраве. И только потом стоит говорить о его действенности”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру