Сватовство Киркорова

Эксклюзивные подробности уникального телепроекта Первого канала “Сердце Африки” — только в “МК”

На смену Михаилу Гребенщикову в африканское междуречье прибыл Филипп Киркоров. “Венценосный и лучезарный” член звездного экспертного совета устроил в Африке веселую жизнь. Причем не только участникам проекта, но и зулусам. Зная, что такое остаться без своей половины, “царь российской эстрады” с места в карьер взялся за устройство личной жизни зулусского проводника. И сосватал бедняка. Заодно и коров пристроил, с которыми игроки уже не знали что и делать. Теперь они хоть погуляют на зулусской свадьбе и наедятся туземских деликатесов.

День 18-й

Племя Реки

“Речников” покидает Миша Гребенщиков. Перед отъездом он хочет насыпать в буш крупицы камчатской земли. На счастье. Выясняется, что землю перепутали и заварили с утра вместо кофе. На память о Гребенщикове игрокам остаются фонарик, солнечные очки и разрисованные ботинки. Лена Пинчук предлагает обменять все у зулусов на еду. Но Лена-большая заявляет, что это вещи “звезды”. А значит, они имеют большую ценность, которую аборигенам объяснить невозможно…

С утренней почтой приходит письмо ведущего проекта Александра Домогарова. Он предлагает племенам срочно поменяться местами жительства, захватив с собой самое необходимое. Племя Реки в полной растерянности. У них столько хозяйственных построек! У них здесь рыба в реке! Курица-несушка! У них, в конце концов, скотина! На экстренном совете решают, что делать с коровьим стадом. Конан и Дима настаивают на том, чтобы его съесть. Потом Конан предлагает спрятать. Лена-маленькая и Сидни говорят, что будут стеречь коров в буше, пока ситуация не прояснится и племя не обоснуется на новом месте. Учуяв недоброе, и курица затаилась в кустах. “Речники” отбывают, прихватив все, кроме забора, построек, костра и птицы.


Племя Песка

Паники по поводу великого переселения народов не наблюдается. Люба Глазкова мрачно констатирует, что они давно уже как солдаты — привыкли к любым поворотам игры: куда бы их ни забросила судьба, они не сдадутся. Во время спешных сборов всем кажется, что соплеменники упаковали лишнее, а главное забыли. Постоянно переупаковывают багаж…

Всю ночь льет дождь.

День 19-й

Племя Реки (на океане)

Дождь не стихает третьи сутки. Дима пытается развести костер. Конан — на заготовке дров. Новые трудности: оказывается, здешние дрова пилить приходится долго, о колено их не сломаешь, да и разгораются они с трудом. Девушки пытаются сварить кашу из бананов. Больше ничего съестного поблизости от нового лагеря найти не удалось. От океана все равно никакого толку, постоянно штормит. Удается, правда, наловить целую кастрюлю крабов. И еще одно счастье привалило “речникам”. Счастье кудрявое, голосистое, лучезарное и два метра с лишком в длину. Зовут Филиппом Киркоровым. Экс-муж Примадонны появляется со словами: “Я слышал, вам последнее время не везло. Поэтому специально выбрал ваше племя. Я приношу удачу!”


Племя Песка (на реке)

Не успели “песчаники” как следует позавтракать, как из-за излучины реки появилось каноэ с Анастасией Стоцкой на борту. Мужчины племени пытаются всеми силами завладеть вниманием Насти. Леша Кузькин под руку ведет певицу знакомиться с лагерем. Рома плетется чуть позади с Настиным багажом. Перебивая друг друга, мужчины рассказывают о прелестях своих будней.

Событие дня
Киркоров решает “коровий вопрос”

Как анекдот рассказывают участники проекта Филиппу Киркорову историю о Сидни и коровах. Зулусский проводник много лет влюблен в девушку, у них даже есть общий ребенок. Но жениться на ней Сидни не может, поскольку по местным обычаям надо платить за невесту выкуп — не меньше одиннадцати коров. А зулус сумел обзавестись только козленком. Певец, недолго думая, принимает соломоново решение: “Давайте отдадим Сидни наших коров. Они все равно слишком худые. К тому же у нас нет холодильника”. Лена-маленькая согласна. Она не прочь погулять на свадьбе, где, по ее словам, “обычно вкусно кормят”. Сидни не может поверить в свое счастье. Филипп тут же вместе с женихом, Леной-маленькой и Конаном отправляется сватом к зажиточным родственникам невесты. Поет для них песни, нахваливает жениха. Лена-маленькая вздыхает: “Если бы они знали, кто у них сват, отдали бы невесту бесплатно”. Долгие переговоры заканчиваются тем, что к калыму вдохновленный Филипп выкладывает всю имевшуюся в карманах наличность (около 200 долларов). Родственники невесты сдаются.

День 20-й

Племя Песка

Завтрак у племени вполне “континентальный”: яйца и каша. Вкусную кашу никто тем не менее не хвалит. Ее ведь сварил Рома. После завтрака Линда с Тутуко отправляются на рыбалку. Позже к ним присоединяется вездесущий Роман. Рыбалка заканчивается ничем. В итоге неудачливые рыболовы решают ограничиться вегетарианскими блюдами из фасоли и специй. Все с укоризной смотрят на Рому, считая его виновным в провале рыбалки. Каждому, кажется, ясно, кто покинет племя на ближайшем совете... Впрочем, проигрывать племя пока не собирается.

“Я знал, что могу быть честным, сильным”

Киркорова уже достала стяжаемая им слава капризного и избалованного светского льва. Участие в “Сердце Африки” стало для певца возможностью доказать — в первую очередь себе — что он не только звезда, а и нормальный человек. Отсутствие мобильного телефона, опасное путешествие в шторм по океану и ночевка на соломе, по словам самого Филиппа, изменили его.

Самый титулованный гость телепроекта за всю историю его существования дал “МК” эксклюзивное интервью.

— Долго будете вспоминать эту “командировку”?

— Сейчас, когда поездка позади, мы встречаемся с Андреем Малаховым и говорим в основном об Африке. Мне рассказывали друзья, которые играли в “Последнем герое”, что эта игра сродни болезни. Ее невозможно забыть. С нее начинается отсчет чего-то нового в твоей судьбе. И это очень похоже на правду. Сейчас вспоминаю свой шок, когда у меня отобрали сотовый телефон перед игрой. Казалось, все рухнет, если мобильник будет отключен три дня. И что получилось на самом деле? Оказывается, без многих звонков я могу запросто обойтись. На второй день я даже вздохнул с облегчением без мобильника.

— Значит, по-новому на некоторые вещи стали смотреть?

— На себя в первую очередь. Я же, честно говоря, сам от себя не ожидал, что сюда приеду. Когда мне позвонили, я, ни секунды не колеблясь, выпалил: “Да!” Хотя потом до самого отъезда мучился вопросом: зачем? Вообще-то в душе я человек экстремальный. Обожаю американские горки — это адреналин, это по мне. И в космос хотел полететь. Здешние условия меня потрясли. Какие там комары… Это же Африка — не какая-нибудь экзотическая, а очень суровая. Но дал себе слово, что я все это должен пережить. Знал, что некоторые приезжающие не выдерживали, просили отвезти их ночевать в гостиницу. Но я, как и Андрей Малахов, спал вместе с ребятами. Ощущение очень непривычное — спальник на соломе, солома на земле. Всю ночь какие-то насекомые вокруг ползают. Лежишь и думаешь: господи, неужели я еще позавчера ночевал в гостиничном люксе и подмечал в нем недостатки?! А потом засыпаешь и спишь как младенец. Я уже и забыл, когда так высыпался. И еще я там не ел три дня. Хотелось себе доказать, что смогу. Я старался быть честным, сильным.

— Погеройствовать захотелось?

— Для меня главное не героизм, а… чудо. Я верю в сказки. Меня до сих пор трогают “Алые паруса”, и я считаю закономерной судьбу Ассоль. Вот, говорят, что последний романтик — Валерий Меладзе. Значит, я — предпоследний. Наверное, поэтому для меня было важно появиться так: на катере, по бурному морю, вопреки объявленному в тот день штормовому предупреждению. Говорили, что это было очень рискованно. Но меня в тот момент опасности не волновали. Я решил для себя, что должен испытать все. Мне участники игры потом признались: они ожидали, что с океана в шторм мог приехать кто угодно, только не Киркоров. Ну конечно, я же ассоциируюсь с лимузинами и люксами…

— Вы сами-то поняли, что с вами на этой игре произошло?

— Я думаю, что, может быть, обострились чувства. Чувство соучастия, чувство единства… Начинаешь распознавать искренних людей или неискренних В какой-то момент меня захватила их жизнь. Я даже подумал: а не остаться ли здесь до конца игры…

— Что помешало?

— Люди, которые здесь, в Африке, идейно себя зарядили на игру, на соперничество, на победу. На выигрыш, в конце концов. И я просто не имею права претендовать на любовь зрителей, которая полагается им, не могу занимать их место в сердцах телезрителей.

— Стать талисманом удачи для игроков вам удалось?

— Я очень хотел, чтобы с моим приездом им начало везти и они бы в конечном счете выиграли. Я такую задачу себе поставил. Это был самогипноз. Но получилось так, что не только я принес им удачу, но и они мне очень помогли. Наверное, эту пользу нельзя измерить никакими материальными критериями. Это — для души, для опыта жизненного. Я вернулся в Москву позитивнее. И, может быть, то, что я растерял за многие годы в тусовке, здесь я заново приобрел.


Следующая серия “Сердца Африки” на Первом канале — в воскресенье, 25 декабря, в 19.40.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру